Доброго дня! Есть несколько вопросов по Avaya IP Office 500v2.
1. Подключили к станции цифровые ТА, кода они заливали прошивку станция перегрузили после этого аппараты умерли, индикации никакой, порты исправны. Как вернуть их к жизни?
2. По желанию сотрудников на аппаратах забили кнопки User, чтобы видеть состояние абонентов, происходит следующее: в ICR отправили аналоговые линии на аппарат секретаря, но при входящих вызовах звонят почему то все телефоны на которых забита клавиша USER. Как это отменить? Хотелось бы видеть только состояние абонента а не получать его вызовы. Причем это касается только внешних вызовов.
3. При входящих вызовах по АЛ происходит задержка звонка, где сидит этот таймер?
Несколько вопросов по IP Office 500v2
Модератор: Administrator
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Хмм, каким образом вернуть аппараты к жизни?
Тип линии Loop Start стоит не помогает. При входящем звонке на кнопке внешней линии вызов виден что он пришел, но телефон на который терминируется этот вызов не звонит и на экране не указывает что вызов пришел. Индикация о вызове видна только на конпке Line Apperance. Телефон начинает звонить только после четвертого КПВ. Где же сидит таймер?
Тип линии Loop Start стоит не помогает. При входящем звонке на кнопке внешней линии вызов виден что он пришел, но телефон на который терминируется этот вызов не звонит и на экране не указывает что вызов пришел. Индикация о вызове видна только на конпке Line Apperance. Телефон начинает звонить только после четвертого КПВ. Где же сидит таймер?