Добрый день ! Есть ipo 406 и следующие лицензии.
Voicemail Pro (4 Ports)
VMPro TTS (Scansoft)
VMPro Networked Messaging
SoftConsole (users)
Phone Manager Pro IP Audio Enabled (users)
Mobility Features
Integrated Messaging
Conferencing Center
Compact Business Centre
Есть четыре магазина у каждого свой номер. Как сделать чтобы операторы видели с какого магазина идет звонок.
Как сделать чтобы операторы видели с какого номера звонят
Модератор: Administrator
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Как сделать чтобы операторы видели с какого номера звоня
в окошко посмотреть....jetpower писал(а):
Есть четыре магазина у каждого свой номер. Как сделать чтобы операторы видели с какого магазина идет звонок.
хоть схему связи объяснили.
directory посмотрите
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: Как сделать чтобы операторы видели с какого номера звоня
в incoming call route есть поле TAG, может вам это подойдет ?
· Tag: Default = Blank (No tag), Software level = 4.1+.
Allows a text tag to be associated with calls routed by this incoming call route. This tag is displayed with the call within applications such as Phone Manager and SoftConsole (note that those application can also be used to change the tag text when transferring calls). See Call Tagging.
· Tag: Default = Blank (No tag), Software level = 4.1+.
Allows a text tag to be associated with calls routed by this incoming call route. This tag is displayed with the call within applications such as Phone Manager and SoftConsole (note that those application can also be used to change the tag text when transferring calls). See Call Tagging.
Настрою ваш IPO