Вопросы по IP406 V2

Модератор: Administrator

Ответить
Skif
Новый участник форума
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт 22 июл 2011, 15:37

Вопросы по IP406 V2

Сообщение Skif »

Здравствуйте.
С Avaya только начал работать, есть несколько вопросов.

1. Насчет музыки на удержание. В IP Office Manager (6.2 (20)) есть возможность добавить до трех альтернативных wav файла, а в настройках группы после их добавления можно выбирать по названию. Файлы подготовил, если подсовывать в качестве дефолтного holdmusic.wav, то любой из них работает, но если в настройке группы выбрать какой-то из альтернативных то там когда тишина, а когда сдвоенные гудки. Делал вроде по инструкции, кидал в папку программы и перезагружал АТС. Эта функция в принципе работает? Если да, то что делаю не так?

2. Имеется Call-центр, CCC, Wallboard. Все настроено до меня, работает. Если в настройках группы уменьшаю No Answer Time , то Wallboard PC неправильно отображает длину очереди, занижает на 3-5, но нестабильно. При этом Phone Manager отображает правильно, сравнивал с таблицей в IP Office System Status. При возврате настроек все нормализуется. Не могу понять логики, как это может быть связано?

Заранее спасибо всем, кто ответит.
Skif
Новый участник форума
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт 22 июл 2011, 15:37

Re: Вопросы по IP406 V2

Сообщение Skif »

С первым вопросом разобрался. Кому интересно, все дело оказалось в формате написания Source файла. Должно быть так:
WAV:file.wav
Ответить