Доброго дня.
Настроил CCR в связке с ипо R7. Мониторы показывают, статистика вроде собирается. Пытаюсь супервизором изменить статус агента - не получается. В мониторе выбираю агента, вижу что он занят, жму на нем - выпадает меню действий с этим агентом. Выбираю Clear Call - жму - эффект нулевой. Так же, если выбрать другие меню. Что настроено:
1. CCR видит ипо. В настройках супервизора выбрано Control Agent. Номер супервизору прописан 7907
2. в CCR настроена связка с One-X порталом. В качестве One-X Username: указан Administrator
3. в One-X для внутреннего номера 7907 установлен тип Менеджер.
В чем может быть проблема?
И как в One-X поменять язык с русского на английский??
Возможности супервизора в CCR
Модератор: Administrator
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Возможности супервизора в CCR
Настрою IP Office и классическую Avaya
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Возможности супервизора в CCR
рабочего CCR нет что ли в природе?? Никто этим не пользуется??
Сам отвечу.
Обновился до 8 - все заработало. Что-то в 7 не срослась.
Сам отвечу.
Обновился до 8 - все заработало. Что-то в 7 не срослась.
Настрою IP Office и классическую Avaya