Здравствуйте!
Имею:
AVAYA IPO 500 5.0(24)
+
Voice Mail Pro 7.0(23)
Входящие/исходящие звонки идут по SIP-транку.
Проблема в том, что при входящем вызове через VM (через донабор), в момент звонка на телефоне не отображается определившийся номер, только "Incoming", а отображается в момент поднятия трубки.
Если заворачивать маршрут в обход VM, то на дисплеях телефонов номер определяется.
Caller ID + VM Pro
Модератор: Administrator
Re: Caller ID + VM Pro
Знающие люди, посоветуйте, пожалуйста
-
- Участник форума
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пн 17 янв 2011, 10:20
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Caller ID + VM Pro
В VM последний блок в модуле (передача вызова или полуавтоматическая передача) поставьте во вкладке специфический/источник передачи системную переменную $CLI