Caller ID + VM Pro

Модератор: Administrator

Ответить
bugmenot
Участник форума
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт 14 окт 2010, 07:11

Caller ID + VM Pro

Сообщение bugmenot »

Здравствуйте!
Имею:
AVAYA IPO 500 5.0(24)
+
Voice Mail Pro 7.0(23)

Входящие/исходящие звонки идут по SIP-транку.
Проблема в том, что при входящем вызове через VM (через донабор), в момент звонка на телефоне не отображается определившийся номер, только "Incoming", а отображается в момент поднятия трубки.

Если заворачивать маршрут в обход VM, то на дисплеях телефонов номер определяется.
bugmenot
Участник форума
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт 14 окт 2010, 07:11

Re: Caller ID + VM Pro

Сообщение bugmenot »

Знающие люди, посоветуйте, пожалуйста
bunakov-ak
Участник форума
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2011, 10:20
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Caller ID + VM Pro

Сообщение bunakov-ak »

В VM последний блок в модуле (передача вызова или полуавтоматическая передача) поставьте во вкладке специфический/источник передачи системную переменную $CLI
Ответить