Оператор слышит разговор другого оператора с клиентом -снова
Модератор: Administrator
Оператор слышит разговор другого оператора с клиентом -снова
Всем доброго дня!
Имеем IPO 412, rel 5.0(26)
По потоку Е1 один из номеров приходит на группу из 4х номеров (типа call center), одновременный звонок.
Когда приходит звонок и две девушки одновременно снимают трубки, одна из них слышит разговор другой с клиентом.
Телефоны 1603SW.
Есть какие-нибудь идеи?
Имеем IPO 412, rel 5.0(26)
По потоку Е1 один из номеров приходит на группу из 4х номеров (типа call center), одновременный звонок.
Когда приходит звонок и две девушки одновременно снимают трубки, одна из них слышит разговор другой с клиентом.
Телефоны 1603SW.
Есть какие-нибудь идеи?
Последний раз редактировалось AlexR37 Чт 09 фев 2012, 18:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Оператор слышит разговор другого оператора с клиентом
забавно...
а что систем статус хоть говорит?
а что систем статус хоть говорит?
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: Оператор слышит разговор другого оператора с клиентом
Обьект удаленный, завтра буду там, гляну через статус.
А что смотреть-то? Active calls во время глюка?
А что смотреть-то? Active calls во время глюка?
Re: Оператор слышит разговор другого оператора с клиентом
Меняйте логику - так быть не должноAlexR37 писал(а):Когда приходит звонок и две девушки одновременно снимают трубки
Re: Оператор слышит разговор другого оператора с клиентом
То есть? При collective call нельзя брать трубки одновременно двум людям? Что им тогда - longest waiting ставить на группу?gosha писал(а):Меняйте логику - так быть не должноAlexR37 писал(а):Когда приходит звонок и две девушки одновременно снимают трубки
Re: Оператор слышит разговор другого оператора с клиентом
Конечно. На один вызов должен отвечать один человек.AlexR37 писал(а):Что им тогда - longest waiting ставить на группу?
Re: Оператор слышит разговор другого оператора с клиентом
Спасибо, так и сделали )
Правда, девушки при collective call расслабились - сняла трубку и ушла курить.
А при longest waiting таким образом звонок теряется.
Пришлось отрегулировать человеческий фактор путём обучения Logout.
Правда, девушки при collective call расслабились - сняла трубку и ушла курить.
А при longest waiting таким образом звонок теряется.
Пришлось отрегулировать человеческий фактор путём обучения Logout.
Re: Оператор слышит разговор другого оператора с клиентом
Можно еще научить пользоваться функцией DND или сделать force login
Re: Оператор слышит разговор другого оператора с клиентом
DND низя - будут злоупотреблять, есть тонкости...
Re: Оператор слышит разговор другого оператора с клиентом
Честно говоря, странная ситуация.
Во-первых, что значит нельзя? Если опция есть, она должна работать. Она есть и она работает.
Во-вторых собственно по сути. Т.к. у вас аппараты айпишные, попробуйте поставить Allo Direct Media path в настройках каждого аппарата. может тогда станция не будет транслировать разговор одновременно двум операторам
Во-первых, что значит нельзя? Если опция есть, она должна работать. Она есть и она работает.
Во-вторых собственно по сути. Т.к. у вас аппараты айпишные, попробуйте поставить Allo Direct Media path в настройках каждого аппарата. может тогда станция не будет транслировать разговор одновременно двум операторам
Re: Оператор слышит разговор другого оператора с клиентом
Спасибо за ответ!
Allow Direct Media Path стоит по умолчанию, так что это всё случается при нём.
Allow Direct Media Path стоит по умолчанию, так что это всё случается при нём.
Re: Оператор слышит разговор другого оператора с клиентом
Тогда, конечно, было бы не плохо посмотреть, что System Status и Monitor показывают. а так.... чисто из разряда пальцем в небо - посмотрите такие вещи как Can Intrude и Cannot be intruted в телефонии
Re: Оператор слышит разговор другого оператора с клиентом
Изменил группу на Rotary, и проблема возникла опять...
Один оператор говорит с клиентом, другой набирает номер, после установления соединения он слышит И своего клиента, И пару оператор-клиент за соседним столом.
Can intrude - NO
Can not be intruded - YES , по умолчанию, не менялось.
Ситуация только в этой группе, других групп нет, больше никто из юзеров на такое не жалуется.
Один оператор говорит с клиентом, другой набирает номер, после установления соединения он слышит И своего клиента, И пару оператор-клиент за соседним столом.
Can intrude - NO
Can not be intruded - YES , по умолчанию, не менялось.
Ситуация только в этой группе, других групп нет, больше никто из юзеров на такое не жалуется.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Оператор слышит разговор другого оператора с клиентом -с
hunt группу переделайте
поменяйте плату потока, возьмите на пару недель основной блок на проверку. Поговорите с оператором, может это у него?
поменяйте плату потока, возьмите на пару недель основной блок на проверку. Поговорите с оператором, может это у него?
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: Оператор слышит разговор другого оператора с клиентом -с
как переделать?Pterodahtil писал(а):hunt группу переделайте
может, просто снести группу, и extensions до кучи, и пересоздать всё заново?
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Оператор слышит разговор другого оператора с клиентом -с
ну да, или сделать еще одну, аналогичную и посмотреть, как она будет работатьAlexR37 писал(а):как переделать?Pterodahtil писал(а):hunt группу переделайте
может, просто снести группу, и extensions до кучи, и пересоздать всё заново?
Настрою IP Office и классическую Avaya