всё еще мучаюсь с двумя проблемами
Модератор: Administrator
всё еще мучаюсь с двумя проблемами
Привет! Подскажите по двум вопросам, не могу никак настроить
1. Если отключен Voice mail, то телефон звонит без конца, пока с другой стороны не положат трубку, можно ли сделать что бы отбивал после 15-20 сек например(или опять переходил на АА, если звонят секретарю)?
2. Не отрабатывает сигнал "положили трубку", если один из участников разговора кладет трубку, то у другого идут короткие гудки, до тех пор, пока он сам не повесит трубку.
юзаем IP телефоны Avaya 1603,1608
1. Если отключен Voice mail, то телефон звонит без конца, пока с другой стороны не положат трубку, можно ли сделать что бы отбивал после 15-20 сек например(или опять переходил на АА, если звонят секретарю)?
2. Не отрабатывает сигнал "положили трубку", если один из участников разговора кладет трубку, то у другого идут короткие гудки, до тех пор, пока он сам не повесит трубку.
юзаем IP телефоны Avaya 1603,1608
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: всё еще мучаюсь с двумя проблемами
поставьте location не rus, а usasvyat84 писал(а): 2. Не отрабатывает сигнал "положили трубку", если один из участников разговора кладет трубку, то у другого идут короткие гудки, до тех пор, пока он сам не повесит трубку.
юзаем IP телефоны Avaya 1603,1608
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: всё еще мучаюсь с двумя проблемами
спасибо, попробую, а как сделать, что бы у секретаря при неответе уходило на АА?Pterodahtil писал(а):поставьте location не rus, а usasvyat84 писал(а): 2. Не отрабатывает сигнал "положили трубку", если один из участников разговора кладет трубку, то у другого идут короткие гудки, до тех пор, пока он сам не повесит трубку.
юзаем IP телефоны Avaya 1603,1608
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: всё еще мучаюсь с двумя проблемами
может и можно на шорткод завернуть. но что потом будете делать? Fallback нету. Лучше изучите hunt group и разруливайте там.svyat84 писал(а):спасибо, попробую, а как сделать, что бы у секретаря при неответе уходило на АА?Pterodahtil писал(а):поставьте location не rus, а usasvyat84 писал(а): 2. Не отрабатывает сигнал "положили трубку", если один из участников разговора кладет трубку, то у другого идут короткие гудки, до тех пор, пока он сам не повесит трубку.
юзаем IP телефоны Avaya 1603,1608
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: всё еще мучаюсь с двумя проблемами
попробую глянуть, либо через Transfer снова на номер, но что-то я сомеваюсь что такое будет работать, сам а себя по сути...
На самом деле было интересно почему у меня бесконечный вызов идет при отключеном VM, независимо от no-answer time, вызывает пока трубку не повесишь
На самом деле было интересно почему у меня бесконечный вызов идет при отключеном VM, независимо от no-answer time, вызывает пока трубку не повесишь
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: всё еще мучаюсь с двумя проблемами
так у вас VMPro? тогда в нем можно трансфер полуавтоматический, с проверкой и все такое.
No-answer это таймер, который срабатывает, если есть путь, куда переводить вызов, а не сбрасывает его.
Что-то системного таймера для сброса я не припомню...
No-answer это таймер, который срабатывает, если есть путь, куда переводить вызов, а не сбрасывает его.
Что-то системного таймера для сброса я не припомню...
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: всё еще мучаюсь с двумя проблемами
Нет, у меня Embedded VoiceMail...просто как-то странно получается, если он выключен, то вечный вызов, если включен, то сообщения оставлять начнут, нет варианта, что бы говорил не "Никто не может подойти, оставьте сообщение после сигнала", а просто "Никто не может подойти" и короткие гудки )Pterodahtil писал(а):так у вас VMPro? тогда в нем можно трансфер полуавтоматический, с проверкой и все такое.
No-answer это таймер, который срабатывает, если есть путь, куда переводить вызов, а не сбрасывает его.
Что-то системного таймера для сброса я не припомню...
Я думал но-ансвер это таймер после которого он сбросит вызов, если не возьмут трубку
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: всё еще мучаюсь с двумя проблемами
как вариант, в почте наговорить свое имя как короткие гудки занято, тогда будет "абонент ту-ту-ту-ту..... не может ответить...". Если ту-ту сделать длинным, есть шанс, что люди положат трубку
либо подобное сделать в announcements
либо подобное сделать в announcements
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: всё еще мучаюсь с двумя проблемами
) буду что-то пробовать )) спасибо )Pterodahtil писал(а):как вариант, в почте наговорить свое имя как короткие гудки занято, тогда будет "абонент ту-ту-ту-ту..... не может ответить...". Если ту-ту сделать длинным, есть шанс, что люди положат трубку
либо подобное сделать в announcements
Кстати, поставил на 2 номера Local USA один черт короткие гудки бесконечные
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: всё еще мучаюсь с двумя проблемами
в системе надо ставить. Но тогда сами понимаете.... поэксперементируйте вечерком.
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: всё еще мучаюсь с двумя проблемами
ага )Pterodahtil писал(а):в системе надо ставить. Но тогда сами понимаете.... поэксперементируйте вечерком.