После апгрейда прошивки один из телефонов 5420 не работает.

Модератор: Administrator

Ответить
Kwasti
Участник форума
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт 27 янв 2009, 15:24

После апгрейда прошивки один из телефонов 5420 не работает.

Сообщение Kwasti »

IP Office 500
Обновил прошивку с 5.0.26 на 8.0.42 (лиц. ест-но все куплины и установлены, вопрос не в этом)
две АТС. на обоих провел обновление прошивки, на обоих установлены лицензии.
к одной атс подключены цифр телефоны 5402 и и три тел. 5420 обновление прошивки на атс прошло успешно все телефоны заработали на ура.
на второй атс подключены телефоны 5402 и один 5420 после обновления прошивки на атс телефон 5420 пишет:
"5420D REL:5.0 06/11/07
пожалуйста подождите..."
и висит...
в менеджере на данном номере пишет:"Неизвестная цифровая трубка(Язык:Unknown)"
подозреваю не прошился данный телефон под 8-ю версию.
как мне его все-таки прошить и заставить работать?


Добавлено:
После повторной перезагрузки АТС всетелефоны перестали работать: "System incompatibility"
после доунгрейда и апгрейда телефоны восстановились, кроме 5420, который персетал работать сразу..
CyMac6poD
Участник форума
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт 31 янв 2012, 12:24
Откуда: Харьков

Re: После апгрейда прошивки один из телефонов 5420 не работа

Сообщение CyMac6poD »

Дело в том, что в списке поддерживаемых 8кой телефонов серия 54хх не значится вообще, как и многие другие серии. Отсюда вывод - либо ждите новые версии в пределах 8ки(может запилят поддержку старых моделей телефонов), либо спускайтесь до 7ки. Как у вас на одной из станций поднялись телефоны - загадка. Чисто ради интереса - посмотрите как станция их определяет в систем статусе?
Kwasti
Участник форума
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт 27 янв 2009, 15:24

Re: После апгрейда прошивки один из телефонов 5420 не работа

Сообщение Kwasti »

в систем сатусе все телефоны определились верно...
5402 и 5420
^TM^
Новый участник форума
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб 28 апр 2012, 19:16

Re: После апгрейда прошивки один из телефонов 5420 не работа

Сообщение ^TM^ »

"пожалуйста подождите..." значит что он прошивку хочет, но не знает где взять.
Если на другой станции все поднялось, попробуйте указать в качестве тфтп сервера компьютер, на котором стоит IP Office manager, предварительно отключив на нем прокси и антивирус (они часто блокируют процесс).
Ответить