IP PHONE 9620 - Ошибка входа.

Модератор: Administrator

Ответить
DmitSh
Новый участник форума
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт 06 окт 2011, 18:20

IP PHONE 9620 - Ошибка входа.

Сообщение DmitSh »

Добрый день!
Есть IP Office 500v2 - 8.0 (16) есть два IP телефона 9640 и 9620. Настроил DHCP для подключения телефонов. Оба телефона появились в IP Office Manager. Сменил на обоих телефонах базовые внутрение номера, создал пользователей для новых внутренних номеров. Телефоны работают связь есть. Но если перезагрузить телефон 9620 то он при регистрации на АТС получает внутренний номер 8008 и на дисплее высвечивает надпись "Ошибка входа", и приходится удалять предыдущий внутренний номер и заново присваивать базовый внутренний номер для которого создан пользователь. С телефоном 9640 такой проблемы нет, он без проблем регистрируется с присвоенным ему номером. Что нужно подправить чтобы после перезагрузки 9620 регистрировался с тем внутренним номеров какой ему присволи. В DHCP настроена привязка IP адреса к телефону, его IP не меняется.
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: IP PHONE 9620 - Ошибка входа.

Сообщение Pterodahtil »

чего-то вы не то говорите...
8008 это id. Уберите в систем - lan - auto create ext
телефон сбросьте в заводские настройки. После первого включения телефон запросит номер ext и пароль. Дальше он его будет помнить
Настрою IP Office и классическую Avaya
DmitSh
Новый участник форума
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт 06 окт 2011, 18:20

Re: IP PHONE 9620 - Ошибка входа.

Сообщение DmitSh »

Pterodahtil писал(а):чего-то вы не то говорите...
8008 это id. Уберите в систем - lan - auto create ext
телефон сбросьте в заводские настройки. После первого включения телефон запросит номер ext и пароль. Дальше он его будет помнить
Да вроде правильно все написал, он берет себе внутренний номер 8008. скрин прикрепил. Галку снял сейчас проверю.
Вложения
ava.PNG
ava.PNG (38.2 КБ) 5289 просмотров
DmitSh
Новый участник форума
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт 06 окт 2011, 18:20

Re: IP PHONE 9620 - Ошибка входа.

Сообщение DmitSh »

После снятия галки напротив lan - auto create ext телефон стал нормально регистрроваться. Спасибо!
Может кто подскажет: есть две внешнии аналоговые линии, вызовы с них перенаправлены на телефон 9640, воспрос в том можно ли настроить телефон 9640 так что бы втором входящем звонке выводилась индикация на телефоне о втором вызове?
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: IP PHONE 9620 - Ошибка входа.

Сообщение Pterodahtil »

DmitSh писал(а):После снятия галки напротив lan - auto create ext телефон стал нормально регистрроваться. Спасибо!
Может кто подскажет: есть две внешнии аналоговые линии, вызовы с них перенаправлены на телефон 9640, воспрос в том можно ли настроить телефон 9640 так что бы втором входящем звонке выводилась индикация на телефоне о втором вызове?
1. лучше создавать нове темы, раз вопросы из разных направлений
2. а разве не выводится? сколько линий на телефоне прописано?
Настрою IP Office и классическую Avaya
DmitSh
Новый участник форума
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт 06 окт 2011, 18:20

Re: IP PHONE 9620 - Ошибка входа.

Сообщение DmitSh »

Оставил в группе поиска только один внутренний номер и индикация стала выводиться и можно без проблем переключаться между входящими звонками. Спасибо за помощь.
Ответить