Здравствуйте, такая проблема:
Установлена АТС IPO500 версия R5.0(26), купили под нее лицензию на 5 sip-trunk
Во вкладке System->Lan1 стоят галочки на sip trunk enable и sip registrar enable.
Создана SIP Line со следующими параметрами
ITSP Domain Name - 217.15.xxx.xxx
ITSP IP Adress - 217.15.xxx.xxx (ip ZebraTelecom)
Primary Authentication Name\Password - пока пусто
send caller ID - none
Layer 4 Protocol - UDP
Use Network Topology Info - none
Send port - 5060
Из галочек стоит только In Service
Вкладка Sip URI
Создана 1 запись:
Local URI\Contact\Displey name - Use User Data
Registration Primary
Incoming group 200
Outgoing group 200
Max call per Channel - 5
Вкладка VOIP все по умолчанию, только кодек выбран automatic
Суть проблемы в том что при исходящем звонке вызов и голос проходят нормально
При входящем звонке настроено на 1 местный номер 222 звонок есть, а голоса нет.
Какие логи нужны для моего вопроса
За ранее благодарен.
Входящий звонок
Модератор: Administrator
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Входящий звонок
крутите маршрутизатор, или настройте STUN сервер
впишите ip (найдите в инете например stun.sipnet.ru) тип ната - Unc. Кнопку пуск. Затем через пару минут снова загрузите конфиг из станции
впишите ip (найдите в инете например stun.sipnet.ru) тип ната - Unc. Кнопку пуск. Затем через пару минут снова загрузите конфиг из станции
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: Входящий звонок
В маршрутизаторе открыт порт 5060 на внутренний ip адрес avaya
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Входящий звонок
а как RTP трафик через NAT пройдет?Stas1969 писал(а):В маршрутизаторе открыт порт 5060 на внутренний ip адрес avaya
настраивайте STUN
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: Входящий звонок
Посмотрите пожалуйста лог при входящем звонке
- Вложения
-
- 11111155555.rar
- (9.52 КБ) 290 скачиваний