Ситуация такая - есть кол-центр на IP Office R7. Advanced Edition, CCR, VMpro. Проблема следующая - в VM есть направление на компанию и вот она совсем не работает. после выбора соответствующего пункта меню ничего не происходит, а по истечении таймаута вызов уходит на группу операторов. Веб-интерфейс компании показывает 0 сообщений. Может быть кто сталкивался? Какие-нибудь подводные камни при построении компаний?
P.S. Последние вести с фронтов - запись заработала, но в Веб интерфейсе не видно сообщений(( Как показывает Debug - запись сообщений идет, но прослушать их нет никакой возможности. Непосредственно в папке я их вижу.
Компания в VM pro
Модератор: Administrator
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср 29 авг 2012, 13:31
Re: Компания в VM pro
Я с такой проблемой сталкивался. Это баг 7-го релиза . На 6-м и 8-м все работает без проблем. Есть правда один вариант но мне он не подошел. Ставишь в пользовательских подсказках запись речи сколько надо и еще одну запись речи одну сек. Тогда если абонент будет говорить пока станция сама не положит трубку , на WEB это сообщение отразиться . Или если он наговрит столько сколько ему надо и нажмет любую клавишу , например "#" тогда тоже на WEB отразиться. По другому не получиться , перепробовал все варианты. Лучше конечно откати почту до 6-го релиза или подними до 8-го. Хотя станция я так понимаю 7-го. То с 8-м почтой будут проблемы.