Здравствуйте! Такая проблема:
Имеется Avaya ip office 500, ПО Avaya Ip Office Manager 9.0.100.845
Не зайти в конфигурацию! Он ее читать не хочет.
При попытке загрузить конфигурации со станции в Manage ошибка ERR: TLSClient connection error -7503 Src=192.168.41.10:50805 Dst=192.168.41.26:49241.
В логах постоянно идут PRN: UDP: CHECKSUM FAILED, раньше такого не было.
Перезагружать не вариант, телефония работает, а после перезагрузки боюсь, что не заведется и весь офис будет без телефона.
В чем может быть проблема?
Не подключается конфиг
Модератор: Administrator
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Не подключается конфиг
может и накрылось чего... базу из папки менеджера сохраните на всякий случай
в настройках самого менеджера, File-Preferences-Security-Security Communication уберите и попробуйте
в настройках самого менеджера, File-Preferences-Security-Security Communication уберите и попробуйте
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: Не подключается конфиг
Перезагрузил аваю, все заработало! Только перезагружать надо аккуратно, чтобы блок питания не сгорел, всем удачи!