Добрый день
Стоит IP500v2, прошивка 8.0 (42), внутри аппараты 16хх, снаружи 12 аналоговых линий.
На некоторых расширениях настроен Redirect on no answer, перенаправляется на мобильный.
Регулярно возникает ситуация:
Внешний звонок приходит на внутренний номер 201. С него человек переадресует на внутренний 202, на котором стоит перенаправление на мобильный при отсутствии ответа.
После этого линия, через которую звонок пришел в систему, подвисает в состоянии Connected Blind, висит так сутками.
Я не знаю, случается ли это если звонок дошел до мобильного или не дошел - во всех тестах все сработало нормально. Но тем не менее, пару раз в неделю такое случается.
Покопавшись в форуме подобного не нашел.
Посоветуете куда копать?
Подвисают "подключенные вслепую" звонки
Модератор: Administrator
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Подвисают "подключенные вслепую" звонки
плохо искали, полно постов про подвисшие линии
Disconnect Tone:
и внешние отбойники.
Disconnect Tone:
и внешние отбойники.
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: Подвисают "подключенные вслепую" звонки
Спасибо за наводку, подумывал покрутить именно эти настройки, но смутил статус вызова.
А про Blind Connected в связи с этой проблемой никто не писал..
А про Blind Connected в связи с этой проблемой никто не писал..
Re: Подвисают "подключенные вслепую" звонки
Нашел свое старое сообщение, решил дописать.
С аппаратными отбойниками не очень получилось, поэтому нашел другое решение: программно вырубать звонки со статусом ConnectedBlind с длительностью более NNN секунд.
Для этого распотрошил SystemStatusMonitor, написал небольшую примочку на Java, дергающую ее библиотеки. Запускаю каждые 5-10 минут. В общем, работает. Подвисание линии на 15 минут не сильно расстраивает.
Если кому интересно - пишите в личку, могу поделиться исходниками.
PS. По ходу дела научился выдирать методами этого же SystemStatusMonitor список локальных номеров. Теперь задача из топика viewtopic.php?f=2&t=201 тоже решена.
С аппаратными отбойниками не очень получилось, поэтому нашел другое решение: программно вырубать звонки со статусом ConnectedBlind с длительностью более NNN секунд.
Для этого распотрошил SystemStatusMonitor, написал небольшую примочку на Java, дергающую ее библиотеки. Запускаю каждые 5-10 минут. В общем, работает. Подвисание линии на 15 минут не сильно расстраивает.
Если кому интересно - пишите в личку, могу поделиться исходниками.
PS. По ходу дела научился выдирать методами этого же SystemStatusMonitor список локальных номеров. Теперь задача из топика viewtopic.php?f=2&t=201 тоже решена.