Доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой с Avaya Ip office 500 v2 и vpmail pro. Маршрут входящего звонка прост . Клиент звонит на наш телефон , ему проигрываются приветственные слова после чего его звонок переадресовывается на группу call центра.
Появилась необходимость сделать следующие: Для клиента с одним конкретным номером не проигрывать приветствие а сразу переадресовать его на call центр.
В avayйке я полный профан, по этому если можно по подробней.
Благодарю.
Отключение приветствия для конкретного номера
Модератор: Administrator
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отключение приветствия для конкретного номера
Сделать отдельный ICR, указав нужный CLI, и отправлять не в почту, а сразу на внутренний.Oneqad писал(а):Доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой с Avaya Ip office 500 v2 и vpmail pro. Маршрут входящего звонка прост . Клиент звонит на наш телефон , ему проигрываются приветственные слова после чего его звонок переадресовывается на группу call центра.
Появилась необходимость сделать следующие: Для клиента с одним конкретным номером не проигрывать приветствие а сразу переадресовать его на call центр.
В avayйке я полный профан, по этому если можно по подробней.
Благодарю.
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: Отключение приветствия для конкретного номера
CLI в этом случае это номер того самого клиент для которого отключается приветствие ?
Re: Отключение приветствия для конкретного номера
Спасибо, сделал как вы сказали, но на первом звонке с номера который добавлен в CLI все хорошо ( обход приветствия работает) а на втором и последующих нетPterodahtil писал(а):Сделать отдельный ICR, указав нужный CLI, и отправлять не в почту, а сразу на внутренний.Oneqad писал(а):Доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой с Avaya Ip office 500 v2 и vpmail pro. Маршрут входящего звонка прост . Клиент звонит на наш телефон , ему проигрываются приветственные слова после чего его звонок переадресовывается на группу call центра.
Появилась необходимость сделать следующие: Для клиента с одним конкретным номером не проигрывать приветствие а сразу переадресовать его на call центр.
В avayйке я полный профан, по этому если можно по подробней.
Благодарю.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отключение приветствия для конкретного номера
то есть, сделали много правил и работает только первое? Странно.... Ну тогда что-то надо мутить в VMProOneqad писал(а):Спасибо, сделал как вы сказали, но на первом звонке с номера который добавлен в CLI все хорошо ( обход приветствия работает) а на втором и последующих нетPterodahtil писал(а):Сделать отдельный ICR, указав нужный CLI, и отправлять не в почту, а сразу на внутренний.Oneqad писал(а):Доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой с Avaya Ip office 500 v2 и vpmail pro. Маршрут входящего звонка прост . Клиент звонит на наш телефон , ему проигрываются приветственные слова после чего его звонок переадресовывается на группу call центра.
Появилась необходимость сделать следующие: Для клиента с одним конкретным номером не проигрывать приветствие а сразу переадресовать его на call центр.
В avayйке я полный профан, по этому если можно по подробней.
Благодарю.
Проверил. У меня SIP транк.
Сделал ICR1:
Incoming Number - 5011
Incoming CLI - 6001
Destination - 5022
Copy - Paste
Сделал ICR2:
Incoming Number - 5011
Incoming CLI - 6001
Destination - 5009
Всё работает.
Настрою IP Office и классическую Avaya