VMPro не пишет вызовы
Модератор: Administrator
VMPro не пишет вызовы
Всем привет! По документации настроил vmpro на запись вызовов но оно не пишит, подскажите как правильно настроить vmpro на запись вызовов, по мимо почтовика что конфигурировать в manager, релиз станции 8 пакеты адвансед и essential.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: VMPro не пишет вызовы
как определили, что не пишет? Что показывает system Status во время записи?
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: VMPro не пишет вызовы
В систем статус вызов попадает на модуль почты, абонент отвечает канал освобождается и все больше с почтой нет ни каких действий, включен параметр запись речевого Сообщения на входящей линии, таблице наведения и пользователь, в таблице и пользователя указаны ящики, не библиотека.
- Вложения
-
- IMG_2572.JPG (21.12 КБ) 4735 просмотров
-
- IMG_2571.JPG (40.82 КБ) 4735 просмотров
Re: VMPro не пишет вызовы
Когда vmpro (прослушивание) указано таблица наведения или пользователь тогда голос пишется и ложится в ящик, выглядит это так как бут-то оставил сообщение этому пользователю, он просто там остаётся этот вызов, дальше по схеме не проходит до пользователя, Если указывать переменную $uui в прослушивание, то вызов далее проходит до пользователя с ответом и голос не пишет.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: VMPro не пишет вызовы
а чего вы хотели, когда все каналы VMPro резервировали под автоответчик?
Уберите резервацию.
Уберите резервацию.
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: VMPro не пишет вызовы
Если все 4 канала установить на запись, то будет не доступен автоответчик, основной модуль в почте который отвечает Вы позвонили Туда туда, я правильно понимаю!
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: VMPro не пишет вызовы
естественно. А вы принципиально ВСЕ каналы кучей резервируете? 2х2 например сделать... Ну а дальше, если бизнесу нужна запись - купите дополнительно лицензий.Владыка писал(а):Если все 4 канала установить на запись, то будет не доступен автоответчик, основной модуль в почте который отвечает Вы позвонили Туда туда, я правильно понимаю!
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: VMPro не пишет вызовы
Проверил разговор пишет, дальше буду смотреть contact store, Спасибо большое!