Добрый день!
В одном из офисов используем IPO 406 V2 и аналоговые линии от Билайн.
На всякий случай сразу опишу максимально подробно все особенности.
Всего используется 6 портов (4 в Slot A, 2 в Slot B), на каждом свой отдельным телефонный номер.
Ещё один номер используется только для входящих - с него провайдер маршрутизирует вызовы на 6 номеров, скоммутированных на Avaya.
Все входящие сначала направляются на Avaya AURA через VoIP, где реализовано голосовое меню, позволяющее направить вызов на известный добавочный номер либо (в том числе по таймауту) на секретаря.
Если инициатор входящего вызова кладёт трубку в процессе работы голосового меню, линия остаётся занятой, а по завершении голосового меню вызов по таймауту направляется секретарю. Далее, если снять трубку, слышны сразу короткие гудки. Если трубку не снимать, телефон непрерывно сигнализирует о входящем звонке (ограничение по времени введено костылём в виде дропа всех аналоговых линий по 60-минутному таймауту).
Параметры аналоговых линий:
Trunk Type - Loop Start (Default)
Signaling Type - DTMF Dialing (Default)
Direction - Bothway (Default)
Flash Pulse Width - 500 ms
Await Dial Tone - 3000 ms
Echo Cancellation - 16 ms
Allow Analog Trunk to Trunk Connect - ON
Long CLI Line - Off (Default)
Pulse Dialing
Mark - 40 (Default)
Space - 60 (Default)
Inter-Digit Pause - 500 (Default)
Ring Detection
Ring Persistency - 400 ms
Ring Off Maximum - 5000 ms
Disconnect Clear - ON
Units: 50 ms
Secondary Dial Tone - Off (Default)
DTMF
On - 80 ms (Default)
Off - 80 ms (Default)
Gains
A>D - 0 dB (Default)
D>A - 0 dB (Default)
Voice Recording Level - Low (Default)
VoIP
Compression Mode - G.729(a) 8K CS-ACELP
Supplementary Services - QSIG
Location - Cloud
Call Initiation Timeout - 4 s (Default)
VoIP Silence Suppression - Off (Default)
Enable FastStart for non-Avaya IP Phones - On
Fax Transport Support - On
Out of Band DTMF - On (Default)
Local Tones - On
Default Name From Display IE - Off (Default)
Allow Direct Media Path - Off
IP Office 406 V2: остаются занятыми аналоговые линии после отмены входящего вызова
Модератор: Administrator
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт 09 фев 2018, 13:28
Re: IP Office 406 V2: остаются занятыми аналоговые линии после отмены входящего вызова
Поставьте отбойники на СО линии
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: IP Office 406 V2: остаются занятыми аналоговые линии после отмены входящего вызова
попросите провайдера разрывать шлейф при отбое.
Настрою IP Office и классическую Avaya