Здравствуйте! Я новенькая
Давно стоит IP Office 500
пользуюсь: Avaya IP Office R6 Manager
Разбираюсь в этом мало, но для работы хватало. В последнее время АТС взбесилась.
Кратко сущность вопроса:
1 номер на 3 человека.
В Destination выставлен User
Ему звонит городской телефон, кладет трубку и снова звонок.
Снимает трубку - длинный гудок, кладет трубку и телефон непрерывно звонит. Если в этот момент набрать с другого телефона на него, то взяв трубку идет соединение.
Кладу трубку и снова телефон звонит.
Набрать вызов по внутреннему короткому можно, и даже соединяет. На город выйти не дает, идут короткие гудки.
В первый раз отделалась тем, что провод перекинула в другой порт.
Ситуация снова повторилась на другом номере. Ни чего не помогает.
Друзья, выручите девушку.
4732791mS PRN: Monitor Status IP 500 5.0(8)
4732791mS PRN: LAW=A PRI=0, BRI=0, ALOG=0, ADSL=0 VCOMP=12, MDM=0, WAN=0, MODU=3 LANM=0 CkSRC=0 VMAIL=0(VER=0 TYP=0) CALLS=1(TOT=125)
4738076mS RES: Thu 12/9/2019 12:55:53 FreeMem=73298516(2) CMMsg=5 (5) Buff=200 960 1000 7470 5 Links=287
4738076mS RES2: IP 500 5.0(8) Tasks=31 RTEngine=0 CMRTEngine=0 Timer=50 Poll=0 Ready=0 CMReady=0 CMQueue=0 VPNNQueue=0 Monitor=1
4744076mS RES: Thu 12/9/2019 12:55:59 FreeMem=73298756(2) CMMsg=5 (5) Buff=200 960 1000 7470 5 Links=291
4744076mS RES2: IP 500 5.0(8) Tasks=31 RTEngine=0 CMRTEngine=0 Timer=50 Poll=0 Ready=0 CMReady=0 CMQueue=0 VPNNQueue=0 Monitor=1
4747582mS CMTARGET: 804.7.1 123 Alog Trunk:804: TimerExpired cause=CMTCNoAnswerTimeout
4747582mS CMTARGET: 804.7.1 123 Alog Trunk:804: Retarget NOANSWER EXCEPTED=00000001 ValidTargets=1
4747582mS CMTARGET: 804.7.1 123 Alog Trunk:804: Retarget on target_cfg_user=user 103
4747582mS CMTARGET: 804.7.1 123 Alog Trunk:804: ADD USER: user 103 depth=1 disallow_cw=0 dnd=0 real_call=1 group_call=0 type(CMNTypeUnknown) incl(0x1) excpt(0x1), allow_redir(1) remote=00000000
4747583mS CMTARGET: 804.7.1 123 Alog Trunk:804: SELECT: TRY VOICEMAIL orig_hg() orig_user(103)
4747583mS CMTARGET: 804.7.1 123 Alog Trunk:804: VM targeting failed. Remaining on final target user 103
4747583mS CMTARGET: 804.7.1 123 Alog Trunk:804: GetNoAnswerTimer:15
4752854mS H323Evt: Recv: RegistrationRequest 192.168.44.242; Endpoints registered: 10; Endpoints in registration: 0
4753076mS RES: Thu 12/9/2019 12:56:08 FreeMem=73298696(2) CMMsg=5 (5) Buff=200 960 1000 7470 5 Links=290
4753076mS RES2: IP 500 5.0(8) Tasks=31 RTEngine=0 CMRTEngine=0 Timer=50 Poll=0 Ready=0 CMReady=0 CMQueue=0 VPNNQueue=0 Monitor=1
4762583mS CMTARGET: 804.7.1 123 Alog Trunk:804: TimerExpired cause=CMTCNoAnswerTimeout
4762583mS CMTARGET: 804.7.1 123 Alog Trunk:804: Retarget NOANSWER EXCEPTED=00000001 ValidTargets=1
4762583mS CMTARGET: 804.7.1 123 Alog Trunk:804: Retarget on target_cfg_user=user 103
4762583mS CMTARGET: 804.7.1 123 Alog Trunk:804: ADD USER: user 103 depth=1 disallow_cw=0 dnd=0 real_call=1 group_call=0 type(CMNTypeUnknown) incl(0x1) excpt(0x1), allow_redir(1) remote=00000000
4762584mS CMTARGET: 804.7.1 123 Alog Trunk:804: SELECT: TRY VOICEMAIL orig_hg() orig_user(103)
4762584mS CMTARGET: 804.7.1 123 Alog Trunk:804: VM targeting failed. Remaining on final target user 103
4762584mS CMTARGET: 804.7.1 123 Alog Trunk:804: GetNoAnswerTimer:15
4764976mS H323Evt: Recv: RegistrationRequest 192.168.44.248; Endpoints registered: 10; Endpoints in registration: 0
4765936mS H323Evt: Recv: RegistrationRequest 192.168.44.243; Endpoints registered: 10; Endpoints in registration: 0
4766844mS H323Evt: Recv: RegistrationRequest 192.168.44.240; Endpoints registered: 10; Endpoints in registration: 0
4767985mS H323Evt: Recv: RegistrationRequest 192.168.44.244; Endpoints registered: 10; Endpoints in registration: 0
804 - больная линия
103 - это я внутренний номер
И да, примерно на 4819599mS CMMap: a=15.6 b=0.0 R0 я включаю провод в телефон. То есть все происходящее до этого без аппарата пишется, так как слушать это невозможно.
А вот после начинаются красные строчки.
4819599mS CMMap: a=15.6 b=0.0 R0
4819599mS CMMap: PCG::MapBChan pcp[138]b1r0 cp_b f5950474 other_cp_b 0 type CGTypeSimple
4819599mS CMMap: PCG::MapBChan pcp[107]b1r0 cp_b f597b838 other_cp_b f5950474 type CGTypeSimple
4819600mS CMMap: a=15.6 b=9.5 M1
4819695mS CMLineRx: v=804
CMConnectAck
Line: type=AnalogueLine 804 Call: lid=804 id=7 in=1
BChan: slot=15 chan=6
IE CMIERespondingPartyNumber (230)(P:2 S:100 T:0 N:101 R:4) number=
IE CMIEDeviceDetail (231) LOCALE=rus HW=8 VER=5 class=CMDeviceAlogTrunk type=0 number=804 channel=0 rx_gain=32 tx_gain=32 ep_callid=7 ipaddr=apps=0
4819976mS H323Evt: Recv: RegistrationRequest ; Endpoints registered: 10; Endpoints in registration: 0
4820076mS RES: Thu 12/9/2019 12:57:15 FreeMem=73308108(2) CMMsg=5 (5) Buff=200 960 1000 7470 5 Links=286
4820076mS RES2: IP 500 5.0(8) Tasks=31 RTEngine=0 CMRTEngine=0 Timer=49 Poll=0 Ready=0 CMReady=0 CMQueue=0 VPNNQueue=0 Monitor=1
4820936mS H323Evt: Recv: RegistrationRequest ; Endpoints registered: 10; Endpoints in registration: 0
4821843mS H323Evt: Recv: RegistrationRequest ; Endpoints registered: 10; Endpoints in registration: 0
4822985mS H323Evt: Recv: RegistrationRequest ; Endpoints registered: 10; Endpoints in registration: 0
4823997mS H323Evt: Recv: RegistrationRequest ; Endpoints registered: 10; Endpoints in registration: 0
4824154mS CMExtnRx: v=103, p1=0
CMReleaseComp
Line: type=AnalogueExtn 7 Call: lid=0 id=3 in=0
4824154mS CMCallEvt: 0.1372.0 123 user 103.0: StateChange: END=B CMCSConnected->CMCSCompleted
4824155mS CMExtnEvt: v=3 State, new=PortRecoverDelay old=Connected,0,0,user 103
4824156mS CMLOGGING: CALL:2019/09/1212:49,00:00:04,461,,I,103,,,,,0,,""n/a,0
4824156mS CD: CALL: 804.7.1 BState=Disconnecting Cut=1 Music=0.0 Aend="Line 804" (15.6) Bend="user 103(103)" [user 103(103)] (9.5) CalledNum=103 (user 103) CallingNum= () Internal=0 Time=466605 AState=Connected
4824156mS CD: CALL: 804.7.1 Deleted
4824158mS CMCallEvt: 804.7.1 -1 Alog Trunk:804: StateChange: END=X CMCSConnected->CMCSDelete
4824158mS CMCallEvt: 804.7.1 -1 BaseEP: DELETE CMEndpoint f5605de8 TOTAL NOW=1 CALL_LIST=0
4824158mS CMExtnEvt: user 103: CALL LOST (CMCauseNormal)
4824158mS CMExtnEvt: user 103: Extn(103) Calling Party Number() Type(CMNTypeUnknown)
4824159mS CMExtnEvt: user 103: CMExtnHandler::SetCurrent( id: 1372->0 )
4824159mS CMCallEvt: 0.1372.0 -1 user 103.-1: StateChange: END=X CMCSCompleted->CMCSDelete
4824159mS CMCallEvt: END CALL:123 (f5611e60)
4824160mS CMCallEvt: 0.1372.0 -1 BaseEP: DELETE CMEndpoint f5566dec TOTAL NOW=0 CALL_LIST=0
тут я снимаю и кладу трубку:
4824160mS CMMap: PCG::UnmapBChan pcp[138]b1r0 cp_b f5950474 other_cp_b f597b838
4824160mS CMMap: a=9.5 b=15.6 M0
4824161mS CMMap: PCG::UnmapBChan pcp[107]b1r0 cp_b f597b838 other_cp_b 0
4824994mS H323Evt: Recv: RegistrationRequest ; Endpoints registered: 10; Endpoints in registration: 0
4825982mS H323Evt: Recv: RegistrationRequest ; Endpoints registered: 10; Endpoints in registration: 0
4826159mS CMExtnEvt: user 103: Recover Timer reason=CMTRWrapUp
4826159mS CMExtnEvt: v=3 State, new=Idle old=PortRecoverDelay,0,0,user 103
4826159mS CMExtnTx: v=103, p1=0
CMVoiceMailStatus
Line: type=AnalogueExtn 7 Call: lid=0 id=3 in=0
Called[user 103 Msgs=0 Old=0 Sav=0] Type=Default (100) Reason=CMDRdirect Calling[00000000] Type=Default Plan=Default
BChan: slot=9 chan=5
UUI type=Local [.....\nPPd.] [0x01 0x01 0x00 0x00 0x00 0x0a 0x50 0x50 0x64 0x00 ]
Display [user 103 Msgs=0]
Timed: 12/09/19 12:57
4826772mS CMCallEvt: 0.1380.0 -1 BaseEP: NEW CMEndpoint f5605de8 TOTAL NOW=1 CALL_LIST=0
4826772mS CMCallEvt: CREATE CALL:126 (f5611e60)
4826773mS CMCallEvt: 0.1381.0 -1 BaseEP: NEW CMEndpoint f567a224 TOTAL NOW=2 CALL_LIST=0
4826774mS CMLineRx: v=804
CMSetup
Line: type=AnalogueLine 804 Call: lid=804 id=7 in=1
Called[] Type=Unknown (0) Reason=CMDRdirect SndComp Calling[] Type=Unknown Plan=ALOG Pres=NAInterworking (2)
BC: CMTC=Speech CMTM=Circuit CMTR=64 CMST=Default CMU1=ALaw
BChan: slot=15 chan=6
IE CMIEDeviceDetail (231) LOCALE=rus HW=8 VER=5 class=CMDeviceAlogTrunk type=0 number=804 channel=0 rx_gain=32 tx_gain=32 ep_callid=7 ipaddr= apps=0
4826775mS CD: CALL: 804.7.1 BState=Idle Cut=1 Music=0.0 Aend="Line 804" (15.6) Bend="" [] (0.0) CalledNum= () CallingNum= () Internal=0 Time=2 AState=Idle
4826775mS CMCallEvt: 804.7.1 126 Alog Trunk:804: StateChange: END=A CMCSIdle->CMCSDialInitiated
Большущее всем спасибо заранее!
Зависание входящего звонка IP Office 500
Модератор: Administrator