Перевод звонка на моб. номер.
Модератор: Administrator
Перевод звонка на моб. номер.
Всем предновогоднего! Досталась преднастроенная IP office 500 v2, опыта нет, нужна помощь настроить перевод звонка. Есть линия от прова, настроено два входящих номера (это ARS называется?), есть автоответчик. Необходимо городские звонки на второй номер перевести на моб (безусловно). Сейчас звонки приходят на него в "маршруте входящих вызовов" и распределяются (в пункте назначения) на AA:AutoSEC и на резерв - это группа, в ней 4 номера. Вот что далее не пойму; пробовал на одном из них добавить в переадресации номер, безусловно, но в каком формате его вводить, не понимаю. В поиске говорят можно множеством путей это решить, но пошагово или инструкции нет. Помогите!
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Перевод звонка на моб. номер.
беда....
в менеджере есть хороший help - F1
ARS - исходящая связь
АА - автоответчик на самом IPO500
в поле CallForward на телефоне прописываете номер так, как набираете с телефона.
в менеджере есть хороший help - F1
ARS - исходящая связь
АА - автоответчик на самом IPO500
в поле CallForward на телефоне прописываете номер так, как набираете с телефона.
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: Перевод звонка на моб. номер.
А если без телефона, удаленно, ну т.е. нет доступа к аппарату?Pterodahtil писал(а):беда....
в менеджере есть хороший help - F1
ARS - исходящая связь
АА - автоответчик на самом IPO500
в поле CallForward на телефоне прописываете номер так, как набираете с телефона.
Re: Перевод звонка на моб. номер.
Так про это Вам и написали. делается через менеджер, программой. которой программируется ipoGlobusr писал(а):А если без телефона, удаленно, ну т.е. нет доступа к аппарату?Pterodahtil писал(а):беда....
в менеджере есть хороший help - F1
ARS - исходящая связь
АА - автоответчик на самом IPO500
в поле CallForward на телефоне прописываете номер так, как набираете с телефона.
Re: Перевод звонка на моб. номер.
Написано про help, что через менеджер делается тоже понятно, но как? IPO не управляет телефоном и поля Call Forward в нем нет.dsh писал(а):Так про это Вам и написали. делается через менеджер, программой. которой программируется ipoGlobusr писал(а):А если без телефона, удаленно, ну т.е. нет доступа к аппарату?Pterodahtil писал(а):беда....
в менеджере есть хороший help - F1
ARS - исходящая связь
АА - автоответчик на самом IPO500
в поле CallForward на телефоне прописываете номер так, как набираете с телефона.
Re: Перевод звонка на моб. номер.
Вам бы не плохо пройти обучение, а то все в кучу кони люди. В хелпе написано как это сделать в менеджере
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Перевод звонка на моб. номер.
Forward Unconditional = Call Forward All
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: Перевод звонка на моб. номер.
Добрый день, хотелось бы решить вопрос с переадресацией на мобильный.
Имеется IP 500 v2. Требуется сделать переадресацию на мобильный и городской с внутреннего номера. Например EXT 2XXX, на него звонят абоненты той же станции или извне, звонок должен уходить на мобильный.
На AVAYA S8730 есть параметр Trunk-to-Trunk Transfer в ch fe accs code, переадресация внешняя. Делается кнопка Call-F,если на системном ТА с заведением на нее абонентом нужного № (абонент сам рулит откл вкл мобильного), или прописывается на АТС (cov pa _ cov rem...) - абонент сам ничего не делает.
Подскажите где аналогичная настройка на IP 500. Во вкладке "Пользователь" (Manager на русском), вкладка "Переадресация" получается настроить на внутренние номера, а как сделать переадресацию на внешние? Имеется три SIP транка от разных операторов связи.
Вопрос срочный, в инете пока ничего не нашел. В данной переписке также ответа не увидел.
Спасибо.
Имеется IP 500 v2. Требуется сделать переадресацию на мобильный и городской с внутреннего номера. Например EXT 2XXX, на него звонят абоненты той же станции или извне, звонок должен уходить на мобильный.
На AVAYA S8730 есть параметр Trunk-to-Trunk Transfer в ch fe accs code, переадресация внешняя. Делается кнопка Call-F,если на системном ТА с заведением на нее абонентом нужного № (абонент сам рулит откл вкл мобильного), или прописывается на АТС (cov pa _ cov rem...) - абонент сам ничего не делает.
Подскажите где аналогичная настройка на IP 500. Во вкладке "Пользователь" (Manager на русском), вкладка "Переадресация" получается настроить на внутренние номера, а как сделать переадресацию на внешние? Имеется три SIP транка от разных операторов связи.
Вопрос срочный, в инете пока ничего не нашел. В данной переписке также ответа не увидел.
Спасибо.
Re: Перевод звонка на моб. номер.
Решено. Заходим в нужного "пользователя", вкладка "переадресация", ставим галку "безусловная переадресация" и вводим номер переадресации в нужном формате.