Подставляется 9 при перезванивании на номера из списка Call Log.

Модератор: Administrator

Ответить
Aleksandr48
Новый участник форума
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт 10 фев 2017, 08:58

Подставляется 9 при перезванивании на номера из списка Call Log.

Сообщение Aleksandr48 »

Проблема возникла уже более года назад. Поступает входящий звонок. Если на него не ответили, вызов сохраняется в пропущенных на IP аппарате. При звонке на этот номер (который хранится в списке пропущенных) в начале номера подставляется цифра 9 и вызов по этой причине не проходит. При звонке на пропущенный сотовый подставляется 91. При звонке из списка набранных и отвеченных входящих такой проблемы нет. Станция Avaya communication 5. Используются различные IP аппараты, включая серии 46хх и 96хх.
gosha
Постоянный участник форума
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Чт 18 сен 2008, 23:05

Re: Подставляется 9 при перезванивании на номера из списка Call Log.

Сообщение gosha »

Я правильно понимаю, что речь не об IP Office, а о Communication Manager 5?
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2902
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Подставляется 9 при перезванивании на номера из списка Call Log.

Сообщение Pterodahtil »

96хх серия нормально работает с файлом 46xxsettings, что нельзя сказать про 16хх серию.
Так что отредактируйте его и подсуньте телефонам.
Настрою IP Office и классическую Avaya
Slava777
Новый участник форума
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн 01 сен 2025, 13:41

Re: Подставляется 9 при перезванивании на номера из списка Call Log.

Сообщение Slava777 »

Aleksandr48 писал(а):
Пт 10 фев 2017, 09:00
Проблема возникла уже более года назад. Поступает входящий звонок. Если на него не ответили, вызов сохраняется в пропущенных на IP аппарате. При звонке на этот номер (который хранится в списке пропущенных) в начале номера подставляется цифра 9 и вызов по этой причине не проходит. При звонке на пропущенный сотовый подставляется 91. При звонке из списка набранных и отвеченных входящих такой проблемы нет. Станция Avaya communication 5. Используются различные IP аппараты, включая серии 46хх и 96хх.
В общем и целом после 3 дней эксперементов нашли такую закономерность: Берём телефон, скачиваем конфиг 46ххsettings, далее не перезагружая конектимся к колл серверу, 91 не подставляется при звонках из лога. Если после заливки конфига не подключив хотя бы раз к колл серверу перезагрузить телефон, то 91 подставляется. Если после успешного коннектора к колл серверу вырубить http сервер и больше не заливать конфиг, то можно спокойно перезагружать телефон и все будет работать
Ответить