Помогите разобраться с отзвоном

Модератор: Administrator

Ответить
a999777
Новый участник форума
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт 21 окт 2005, 13:50

Помогите разобраться с отзвоном

Сообщение a999777 »

Здравствуйте.
Станция - Avaya IP Office 406.
После разговора с внешним абонентом (с городом) происходит отзвон на телефонном аппарате, который не прекращается до тех пор пока внутренний пользователь не снимет трубку.
Подскажите пожалуйста как с этим бороться.
Спасибо.
Дмитрий Смирнов
Постоянный участник форума
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт 24 июн 2005, 12:54

Сообщение Дмитрий Смирнов »

Узнайте, какая длительность Flash'a у ваших телефонов и выставьте согласно этому поля Minimum Width (чуть меньше Flash'a) и Maximum Width (чуть больше Flash'a) в каждом extension в IP Office,
Павел Парамонов
ACE
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 17:00
Откуда: Ланит

Сообщение Павел Парамонов »

Отзвон происходит по истечению таймаута некоторых функций, например постановки вызова на удержание или парковки.

В вашем случае, скорее всего, абонент ставит вызов на удержание.

Это делается кратковременным нажатием на рычаг аппарата (или просто флэш).

Пользователь, который закончив говорить сначЯло рукой нажимает на рычаг, а потом кладёт трубку - ставит вызов на удержание сам того не зная.

Побороть это можно объяснив пользователям как правильно класть трубку- а именно просто класть трубку.

Можно поставить всем phone manager, в котором отображается статус телефонного аппарата и пользователь сам увидит что его линия после завершения разговора не освободилась.
a999777
Новый участник форума
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт 21 окт 2005, 13:50

Сообщение a999777 »

А как узнать длительность Flash, если нет инструкции на телефонный аппарат. Аппараты LG GS-472M.
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

1.Можно кого-нибудь поспрашивать, вдруг ктонить знает
2.Спросить производителя
3.Методом подбора (т.н."научный тЫк")
a999777
Новый участник форума
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт 21 окт 2005, 13:50

Сообщение a999777 »

Одни специалисты говорят что это брак телефонных аппаратов (дребезг клавиши), другие ничего не говорят.
В компании LG (техподдержка) сказали, что мне надо обратится к продавцам телефонных аппаратов, а они не занимаются поддержкой таких моделей телефонов.
Я подумал может здесь кто-нибудь что скажет полезное.
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

Что-нибудь полезное может сказать либо тот, у кого на точно таком же оборудовании возникала точно такая же проблема, и он её разрешил, либо тот, у кого в лаборатории есть такое-же оборудование (или возможность его заполучить) и он по данному Вами описанию может эту проблему воспроизвести.

Проблему отсутствия документации к телефонным аппаратам мы, к сожалению, разрешить не можем.
По-этому Вам и было предложено либо спросить, вдруг кто-то знает интересующие Вас параметры данных телефонных аппаратов, либо попытаться их угадать.

Для начала попробуйте просто увеличить минимальный порог длительности сигнала Flash, настроенного в УАТС.
a999777
Новый участник форума
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт 21 окт 2005, 13:50

Сообщение a999777 »

Конечно я буду пробовать.
А о результатах сообщу, если хотите.
Спасибо.
Владимир

Сообщение Владимир »

Есть еще один способ.
В линии сигнал флэша это импульс амплитудой около 40 вольт и неясной в данном случае длительности.
Поставьте на линию осцилограф, и вы все увидите.
Осцилограф ставится в ждущий режим, устанавливаете уровень синхронизации примерно 25 вольт. При нажатии кнопки флэш аппарат сформирует импульс. При переходе напряжения через уровень 25 вольт на экране появится прямоугольный импульс. Останется посчитать сколько он клеточек на экране и умножить это на длительность одной клетки.
Ответить