Правильно ли я понял доку по IPSO

Модератор: Administrator

Ответить
Armyanin
Постоянный участник форума
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт 12 янв 2006, 13:04
Контактная информация:

Правильно ли я понял доку по IPSO

Сообщение Armyanin »

Для работа Auto Attendant требуется плата VCM?
Для чего тогда VoiceMail не PRO который?
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

Для работы Auto Attendant не требуется модуль VCM.
А VoiceMail "не PRO который" является просто голосовой почтой, без возможности построения сценариев обработки вызовов и без возможности увеличения количества голосовых портов.
Armyanin
Постоянный участник форума
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт 12 янв 2006, 13:04
Контактная информация:

Сообщение Armyanin »

Хорошо спрошу по простому
Как сделать приветствие типа "Вы позвонили в компанию" ну и меню если возможно 1-2-3
и сваливать это куда нить на номер или на группу.

Спасибо
Павел Парамонов
ACE
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 17:00
Откуда: Ланит

Сообщение Павел Парамонов »

Хорошо, отвечу по-простому!
Нужно установить VoiceMail который PRO. В прилагаемой к VM PRO софтине рисуется модуль с приветствием и маршрутами по донабору. Затем, в Incoming call route в поле Destination пишите: VM:имя_вашего_VM_PRO_модуля.
Armyanin
Постоянный участник форума
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт 12 янв 2006, 13:04
Контактная информация:

Сообщение Armyanin »

но VM Pro только за деньги я так понял, у меня её нет.
Что можно сделать без дополнительных лицензий?
И не пойму тогда что же такое Auto Attendant
В терминах дефинити VM pro = audix AA =Anouncment??
Я правильно понял?
Кстати если у меня IPSO связан транком с Дефинити можно ли входящий маршрут завернуть на VDN на Дефинити?
Павел Парамонов
ACE
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 17:00
Откуда: Ланит

Сообщение Павел Парамонов »

Кстати если у меня IPSO связан транком с Дефинити можно ли входящий маршрут завернуть на VDN на Дефинити?
Можно.
Armyanin
Постоянный участник форума
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт 12 янв 2006, 13:04
Контактная информация:

Сообщение Armyanin »

сори а остальное без коментария оставили :)
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

Armyanin писал(а):И не пойму тогда что же такое Auto Attendant
В терминах дефинити VM pro = audix AA =Anouncment??
В терминах Definity Audix - это Audix, а Announcement - это Announcement.

А VMPro - это система голосовой почты, на базе которой можно реализовать службу обработки вызовов по заданным сценариям.
Автосекретарь - это всего лишь один из сценариев.
Armyanin
Постоянный участник форума
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт 12 янв 2006, 13:04
Контактная информация:

Сообщение Armyanin »

что то третий раз перечитываю но не пойму что такое авто секретарь
и что можно сделать VM Lite
Павел Парамонов
ACE
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 17:00
Откуда: Ланит

Сообщение Павел Парамонов »

VM Lite - самая обычная голосовая почта. Т.е. если вам звонят, а вы не отвечаете, то вызывающий сможет оставить вам сообщение, которое сохранится на компьютере в виде .wav файла.
Armyanin
Постоянный участник форума
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт 12 янв 2006, 13:04
Контактная информация:

Сообщение Armyanin »

Итак без лицензий мне не видать приветствий, а только простенькая почта.
Что же такое авто секретарь?
уже до дыр зачитал manager_16f_rus.pdf
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

Автосекретарь - это как девушка-секретарь на высоких каблуках и в короткой юбке, только авто.

VMPro - это некий системный ресурс, на который Вы однажды запишете нужные голосовые фрагменты, затем выстроите их в определённую цепочку со вспомогательными точками (типа, "донаберите") и затем отправите на этот сценарий определённые вызовы.

Функциональность сценария будет определять его смысловое название - это либо автосекретарь, либо IVR, и так далее.
Armyanin
Постоянный участник форума
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт 12 янв 2006, 13:04
Контактная информация:

Сообщение Armyanin »

Я монечно очень может быть и дятел полный но до сих пор въехать не могу.
что же можно сделать с автосекретарем и как.
В дефинити у меня есть вектора и есть tn2501
Что делать тут не пойму до сих пор.
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

Armyanin писал(а):.... что же можно сделать с автосекретарем и как ....
Что Вы в этом случае называете "автосекретарём"? Плату TN2501 или функцию ?

Автосекретарём можно сделать только то, что может делать автосекретарь.

Системой скриптовой обработки можно сделать многое, в том числе и функционал автосекретаря.

Функционал скриптовой обработки вызовов доступен в IPO только в VMPro.
Armyanin
Постоянный участник форума
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт 12 янв 2006, 13:04
Контактная информация:

Сообщение Armyanin »

я не пытаюсь терминами из IPSO называть что то в дефинити
я пытаюсь сопоставить
в дефинити у меня есть 2501 и векторы
из них сделано приветсвие (самое простое) ну и CallCenter на них же
Но что за функция автосекретарь я понять не могу,
не в состоянии
что непосредственно делает эта фича
на неё звонки отправить можно? она меню поддерживает? говорить может вавиком который в память закачает или что?
Что это такое я до сих пор понят не могу
из док и из нашей беседы я до сиз пор не понял
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

В IPOffice автосекретарём называется определённое поведение (сценарий, говорящий приветствие, предлагающий донабрать и соединяющий) функционала скриптовой обработки вызовов ПО VMPro.

Причём этого сценария в поставке нет, его писать заказчик должен сам.

Функциональность сценариев напрямую сопоставить "языку" vectoring в Definity сложно. Скажу так - может многое из того, что можно сделать векторингом.
Последний раз редактировалось vbr Вт 21 фев 2006, 00:33, всего редактировалось 1 раз.
Armyanin
Постоянный участник форума
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт 12 янв 2006, 13:04
Контактная информация:

Сообщение Armyanin »

Ну вот теперь с этим секретарем понятно.
Второй вопрос как это делать?
Из доки не понятно!
Из поиска по инету акромя support.avaya.com только Ваш форум с толковыми ответами на различные вопросы.
ЗЫ Дефинити меня обучили а вот на эту железку денег зажали.
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

Виктор_Братцев писал(а):В IPOffice автосекретарём называется ....
Здесь сказано не совсем корректно, и на Definity автосекретарём называется тоже самое, что и в IPOffice - а именно, поведение сценария. Как и в Definity - если написать вектор:
01 announcement 1000
02 disconnect
то такое поведение сложно назвать "автосекретарём".

В отличие от Definity, в IPO сценарии пишутся не в консольном режиме путём ввода команд, а
Павел Парамонов писал(а):В прилагаемой к VM PRO софтине рисуется модуль с приветствием и маршрутами по донабору. Затем, в Incoming call route в поле Destination пишите: VM:имя_вашего_VM_PRO_модуля.
имеется ввиду графическая консоль управления системой VMPro, в которой вы методом "drag-n-drop" создаёте т.н. flowchart - добавляете узлы (воспроизведение wav-файла; детектирование донабора; если ваша vmpro содержит модуль TTS возможно проговаривание текстовых данных; и т.д.), затем устанавливаете между ними связи.

Собственно говоря,
Armyanin писал(а):акромя support.avaya.com
лучших мест для поиска ответов на такие вопросы не существует :)
uem
Участник форума
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср 29 июн 2005, 08:55
Контактная информация:

Сообщение uem »

что-то мне подсказывает, что речь идет об....

....Приложения автоматического оператора и голосовой почты базового уровня доступны на предварительно
сконфигурированной карте флэш-памяти 64 МБ Avaya для использования в одних из слотов PCMCIA на
задней стороне блоков Small Office Edition. Для активизации функций встроенной системы голосовой почты и/или автоматического оператора никакие лицензии не требуются. (c)support.avaya.com
Armyanin
Постоянный участник форума
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт 12 янв 2006, 13:04
Контактная информация:

Сообщение Armyanin »

Здесь сказано не совсем корректно, и на Definity автосекретарём называется тоже самое, что и в IPOffice - а именно, поведение сценария. Как и в Definity - если написать вектор:
01 announcement 1000
02 disconnect
то такое поведение сложно назвать "автосекретарём".
То есть эта фича просто мертвая? Зачем же она и как ей пользоваться?
"Извините мы работаем с 10 до 18 перезвоните завтра" - отбой!

что-то мне подсказывает, что речь идет об....

....Приложения автоматического оператора и голосовой почты базового уровня доступны на предварительно
сконфигурированной карте флэш-памяти 64 МБ Avaya для использования в одних из слотов PCMCIA на
задней стороне блоков Small Office Edition. Для активизации функций встроенной системы голосовой почты и/или автоматического оператора никакие лицензии не требуются. (c)support.avaya.com
Именно, НО
у меня на руках голый блок
нет ни дополнительных лицензий
нет ни флеш карт

Если я правильно понял то есть элементраная голосовая почта VoiceMail Lite
Где её брать пока не понял
И есть мёртвая функция оповещения с последующим отключением.
Ну и соответсвенно меню мне тоже не доступны.

Хочеться всеголишь элементарных вещей
Здасьте вы позвонили в компанию наберите номер или дождитесь ответа.
При наборе внутренне номера сотрудника и его отсутствии записывать все это.
и все !!!
Спасибо
Павел Парамонов
ACE
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 17:00
Откуда: Ланит

Сообщение Павел Парамонов »

В вашей ситуации последний шанс использовать автосекретаря без дополнительных затрат - проверить наличие плат C-LAN и Med-Pro в Definity, а также наличие IP канала между соответствующими локациями...
Ответить