Правильно ли я понял доку по IPSO
Модератор: Administrator
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Чт 12 янв 2006, 13:04
- Контактная информация:
Правильно ли я понял доку по IPSO
Для работа Auto Attendant требуется плата VCM?
Для чего тогда VoiceMail не PRO который?
Для чего тогда VoiceMail не PRO который?
-
- ACE
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 17:00
- Откуда: Ланит
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Чт 12 янв 2006, 13:04
- Контактная информация:
но VM Pro только за деньги я так понял, у меня её нет.
Что можно сделать без дополнительных лицензий?
И не пойму тогда что же такое Auto Attendant
В терминах дефинити VM pro = audix AA =Anouncment??
Я правильно понял?
Кстати если у меня IPSO связан транком с Дефинити можно ли входящий маршрут завернуть на VDN на Дефинити?
Что можно сделать без дополнительных лицензий?
И не пойму тогда что же такое Auto Attendant
В терминах дефинити VM pro = audix AA =Anouncment??
Я правильно понял?
Кстати если у меня IPSO связан транком с Дефинити можно ли входящий маршрут завернуть на VDN на Дефинити?
-
- ACE
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 17:00
- Откуда: Ланит
В терминах Definity Audix - это Audix, а Announcement - это Announcement.Armyanin писал(а):И не пойму тогда что же такое Auto Attendant
В терминах дефинити VM pro = audix AA =Anouncment??
А VMPro - это система голосовой почты, на базе которой можно реализовать службу обработки вызовов по заданным сценариям.
Автосекретарь - это всего лишь один из сценариев.
-
- ACE
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 17:00
- Откуда: Ланит
Автосекретарь - это как девушка-секретарь на высоких каблуках и в короткой юбке, только авто.
VMPro - это некий системный ресурс, на который Вы однажды запишете нужные голосовые фрагменты, затем выстроите их в определённую цепочку со вспомогательными точками (типа, "донаберите") и затем отправите на этот сценарий определённые вызовы.
Функциональность сценария будет определять его смысловое название - это либо автосекретарь, либо IVR, и так далее.
VMPro - это некий системный ресурс, на который Вы однажды запишете нужные голосовые фрагменты, затем выстроите их в определённую цепочку со вспомогательными точками (типа, "донаберите") и затем отправите на этот сценарий определённые вызовы.
Функциональность сценария будет определять его смысловое название - это либо автосекретарь, либо IVR, и так далее.
Что Вы в этом случае называете "автосекретарём"? Плату TN2501 или функцию ?Armyanin писал(а):.... что же можно сделать с автосекретарем и как ....
Автосекретарём можно сделать только то, что может делать автосекретарь.
Системой скриптовой обработки можно сделать многое, в том числе и функционал автосекретаря.
Функционал скриптовой обработки вызовов доступен в IPO только в VMPro.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Чт 12 янв 2006, 13:04
- Контактная информация:
я не пытаюсь терминами из IPSO называть что то в дефинити
я пытаюсь сопоставить
в дефинити у меня есть 2501 и векторы
из них сделано приветсвие (самое простое) ну и CallCenter на них же
Но что за функция автосекретарь я понять не могу,
не в состоянии
что непосредственно делает эта фича
на неё звонки отправить можно? она меню поддерживает? говорить может вавиком который в память закачает или что?
Что это такое я до сих пор понят не могу
из док и из нашей беседы я до сиз пор не понял
я пытаюсь сопоставить
в дефинити у меня есть 2501 и векторы
из них сделано приветсвие (самое простое) ну и CallCenter на них же
Но что за функция автосекретарь я понять не могу,
не в состоянии
что непосредственно делает эта фича
на неё звонки отправить можно? она меню поддерживает? говорить может вавиком который в память закачает или что?
Что это такое я до сих пор понят не могу
из док и из нашей беседы я до сиз пор не понял
В IPOffice автосекретарём называется определённое поведение (сценарий, говорящий приветствие, предлагающий донабрать и соединяющий) функционала скриптовой обработки вызовов ПО VMPro.
Причём этого сценария в поставке нет, его писать заказчик должен сам.
Функциональность сценариев напрямую сопоставить "языку" vectoring в Definity сложно. Скажу так - может многое из того, что можно сделать векторингом.
Причём этого сценария в поставке нет, его писать заказчик должен сам.
Функциональность сценариев напрямую сопоставить "языку" vectoring в Definity сложно. Скажу так - может многое из того, что можно сделать векторингом.
Последний раз редактировалось vbr Вт 21 фев 2006, 00:33, всего редактировалось 1 раз.
Здесь сказано не совсем корректно, и на Definity автосекретарём называется тоже самое, что и в IPOffice - а именно, поведение сценария. Как и в Definity - если написать вектор:Виктор_Братцев писал(а):В IPOffice автосекретарём называется ....
01 announcement 1000
02 disconnect
то такое поведение сложно назвать "автосекретарём".
В отличие от Definity, в IPO сценарии пишутся не в консольном режиме путём ввода команд, а
имеется ввиду графическая консоль управления системой VMPro, в которой вы методом "drag-n-drop" создаёте т.н. flowchart - добавляете узлы (воспроизведение wav-файла; детектирование донабора; если ваша vmpro содержит модуль TTS возможно проговаривание текстовых данных; и т.д.), затем устанавливаете между ними связи.Павел Парамонов писал(а):В прилагаемой к VM PRO софтине рисуется модуль с приветствием и маршрутами по донабору. Затем, в Incoming call route в поле Destination пишите: VM:имя_вашего_VM_PRO_модуля.
Собственно говоря,
лучших мест для поиска ответов на такие вопросы не существует :)Armyanin писал(а):акромя support.avaya.com
что-то мне подсказывает, что речь идет об....
....Приложения автоматического оператора и голосовой почты базового уровня доступны на предварительно
сконфигурированной карте флэш-памяти 64 МБ Avaya для использования в одних из слотов PCMCIA на
задней стороне блоков Small Office Edition. Для активизации функций встроенной системы голосовой почты и/или автоматического оператора никакие лицензии не требуются. (c)support.avaya.com
....Приложения автоматического оператора и голосовой почты базового уровня доступны на предварительно
сконфигурированной карте флэш-памяти 64 МБ Avaya для использования в одних из слотов PCMCIA на
задней стороне блоков Small Office Edition. Для активизации функций встроенной системы голосовой почты и/или автоматического оператора никакие лицензии не требуются. (c)support.avaya.com
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Чт 12 янв 2006, 13:04
- Контактная информация:
То есть эта фича просто мертвая? Зачем же она и как ей пользоваться?Здесь сказано не совсем корректно, и на Definity автосекретарём называется тоже самое, что и в IPOffice - а именно, поведение сценария. Как и в Definity - если написать вектор:
01 announcement 1000
02 disconnect
то такое поведение сложно назвать "автосекретарём".
"Извините мы работаем с 10 до 18 перезвоните завтра" - отбой!
Именно, НО
что-то мне подсказывает, что речь идет об....
....Приложения автоматического оператора и голосовой почты базового уровня доступны на предварительно
сконфигурированной карте флэш-памяти 64 МБ Avaya для использования в одних из слотов PCMCIA на
задней стороне блоков Small Office Edition. Для активизации функций встроенной системы голосовой почты и/или автоматического оператора никакие лицензии не требуются. (c)support.avaya.com
у меня на руках голый блок
нет ни дополнительных лицензий
нет ни флеш карт
Если я правильно понял то есть элементраная голосовая почта VoiceMail Lite
Где её брать пока не понял
И есть мёртвая функция оповещения с последующим отключением.
Ну и соответсвенно меню мне тоже не доступны.
Хочеться всеголишь элементарных вещей
Здасьте вы позвонили в компанию наберите номер или дождитесь ответа.
При наборе внутренне номера сотрудника и его отсутствии записывать все это.
и все !!!
Спасибо
-
- ACE
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 17:00
- Откуда: Ланит