Ip office 500 разрыв соединения

Модератор: Administrator

Ответить
npf
Новый участник форума
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт 29 дек 2009, 22:34

Ip office 500 разрыв соединения

Сообщение npf »

скажите почему не разрывается соединение, если на одном проводе бросили трубку, например поступает внешний звонок(сам звонил из вне) при прослушивании голосового меню,
оно висит на линии до тех пор пока сам не сбросишь через менеджер, то есть часами. (зависает)

почему бы системе не распознать сигнал занято и сразу же освободить линию.....
как это сделать подскажите пожалуйста.


вообще как по максимуму выжать из линий(освободить линию)

у меня вообще связка идет, поступает звонок из вне , затем встречает его приветственное сообщение , затем по тайм ауту забирает внутреннюю группу ( два внутр номера) одновременно звонят, если не доступны то переадресуется на внешний телефонный номер..
такая уж система.
так вот . как она работает фактически.
поступает звонок внешний, затем приветственное сообщение, я брасаю трубку, затем она продолжает как ни в чем нге бывало звонить на группу, группа не берет, звонит на внешний номер и зависает
..

хочу что бы как только бросил трубку, сразу же освободить линию, моментально.

подскажите как где кликнуть?
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pterodahtil »

если нормальный отбой приходит, то ипо обычно ловит его. ну а так, крутите настройки Busy Tone Detection в System | Telephony | Tones and Music
Настрою IP Office и классическую Avaya
Ответить