Настройка hunt group announcement

Модератор: Administrator

Ответить
evo
Участник форума
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн 31 авг 2009, 11:37

Настройка hunt group announcement

Сообщение evo »

Есть 2 группы пользователей, как сделать так чтобы:
1) Операторы, к которым при поступлении вызова, если абонент не отвечает или занят читалось бы сообщение.
2) У остальных пользователей при занятости были просто короткие гудки?

P.S. У операторов получилось создать с помощью user|announcement, но операторов много и чтобы не указывать в настройках каждого свой announcement,необходимо назначить на всю группу. Указываю тоже самое что и в юзерах на в hunt group announcement, но сообщение не проигрыватеся.
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pterodahtil »

в хант группе нет понятия "не отвечает", это просто бред для кол-центра. А хант группа считается каким-не-каким началом CC :)
включаете очередь, ставите 1, настраиваете АА для группы. В результате, если все заняты, то первый слушает что все заняты, а остальные получают отбой. Если оператор не отвечает, то вызов переводится на следующего.
Настрою IP Office и классическую Avaya
evo
Участник форума
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн 31 авг 2009, 11:37

Сообщение evo »

Pterodahtil писал(а):в хант группе нет понятия "не отвечает", это просто бред для кол-центра. А хант группа считается каким-не-каким началом CC :)
включаете очередь, ставите 1, настраиваете АА для группы. В результате, если все заняты, то первый слушает что все заняты, а остальные получают отбой. Если оператор не отвечает, то вызов переводится на следующего.
1) Операторы - это и есть небольшой CC, остальная часть офиса пользуется станцией как обычной АТС. Когда генеральный директор звонит с внутреннего номера обычному абонету со стандартным аналоговым телефоном (не оператору), а тот в это время разговаривает по телефону, директор хочет чтобы в его трубке слышились короткие гудки "занято", и звонок никуда не переадресовавылся.

2) С другой стороны при звонке с внутреннего о номера на телефон операторов при занятости читалось сообщение и переадресовывалось на любого из свободных операторов.

Как такое реализовать?
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pterodahtil »

1. убрать всякие голосовые почты у абонентов и выключить у них Call Waiting On
2. пускай набирают номер хантгруппы! Ну или так, у операторов оставить две линии и поставить Reserve Last CA. Сделать им правило перевода по занято-неответу.
Настрою IP Office и классическую Avaya
Ответить