Отключение девятки
Модератор: Administrator
Отключение девятки
Ребята, помогите, как в IP 406 вообще избавиться от 9 при ручном наборе номера. И зачем нужны Line Appearance, у меня 6 вх. линий, 8 внутренних, нужно чтобы с любого места можно было брать звонок, а номер набирать без девятки. Запрограммировано так, что только при выборе конкретной линии девятка добавляется автоматически.
Это не является проблемой. ".... избавиться от 9 при ручном наборе номера" можно, если изменить дефолтный short code (строка вида "[9]N;" или "9N;"). Изменить её можно, например, на "xxxxxxx;" (семь символов 'икс' плюс "запяточка"), или '1xxxxxx;', '2xxxxxx;' и так далее.
Конечно, при ручном выборе соединительной линии Вы лишаетесь функции "автоматической маршрутизации". Но проблем это создать не должно, если в Вашей АТС одно (единственное) направление исходящей связи.
Добиться возможности ".... с любого места брать звонок ...." можно и другим способом, например, функцией парковки звонка. Такой звонок тоже можно будет "распарковать" с любого телефона (если знать номер ячейки, в которой запаркован звонок).
Конечно, при ручном выборе соединительной линии Вы лишаетесь функции "автоматической маршрутизации". Но проблем это создать не должно, если в Вашей АТС одно (единственное) направление исходящей связи.
Добиться возможности ".... с любого места брать звонок ...." можно и другим способом, например, функцией парковки звонка. Такой звонок тоже можно будет "распарковать" с любого телефона (если знать номер ячейки, в которой запаркован звонок).
Собственно говоря, данный продукт обладает большими возможностями.
Если вы действительно ".... молоды и стараетесь идти в ногу со временем ....", вам это может понравиться.
Например, некоторые из них - компьютерно-телефонная интеграция и Центр Обработки Вызовов. Этот функционал может помочь обеспечить качественное персонифицированное обслуживание ваших клиентов, звонящих в центр поддержки (и не только), а также предоставить возможность автоматического учёта (для целей статистики или же целей автоматизации процессов создания/обработки заявок).
Если вы действительно ".... молоды и стараетесь идти в ногу со временем ....", вам это может понравиться.
Например, некоторые из них - компьютерно-телефонная интеграция и Центр Обработки Вызовов. Этот функционал может помочь обеспечить качественное персонифицированное обслуживание ваших клиентов, звонящих в центр поддержки (и не только), а также предоставить возможность автоматического учёта (для целей статистики или же целей автоматизации процессов создания/обработки заявок).
Нет, это не повлияет на возможность пользоваться внутриофисной связью (вызовы на внутренние номера АТС)Александр писал(а):.... я не смогу пользоваться внутриофисными вызовами ....
Трансфер с таким же успехом работает и на публичные номера, не только на внутренние.Александр писал(а):.... у меня исчезнет transfer на другой внутренний номер? ....
На русском языке нет, есть на корейском.Александр писал(а):.... а где-нибудь есть инструкция по настройке и программированию на русском языке? ....
http://support.avaya.com/japple/css/jap ... eID=276876
Совсем не обязательно иметь для этого публичные IP-адреса.Александр писал(а):Реальные IP имеются в обоих точках.
Какой именно IP-телефон ?? От IPOffice или же стороннего производителя ?Александр писал(а):.... настроить свой сервер для IP телефона, имеемого дома.
Если это один из IP-телефонов, поддерживаемых платформой IPOffice, то достаточно сделать этот IPPhone абонентом IPOffice, а затем настроить маршрутизацию звонков на этого абонента. Для этого в IPOffice должны быть VoIP-кодеки.
Поясню ситуацию. У меня есть московский номер в офисе. Я хочу его смаршрутизировать себе домой, чтобы пользоваться имдля входящих и исходящих вызовов. Дома: интернет выделенка (через VPN), 2 мегабита, Точка доступа WiFi TrendNet (b/g), WiFi IP-телефон Net2Phone (b/g).
В офисе: АТС Avaya IP406, интернет 512 килобит. Есть реальные IP.
Как это все заставить работать? Принцип мне ясен, но, наверное нужно VoIP кодек аппаратный в АТС докупить? Или достаточно на сервере установить софтфон?
В офисе: АТС Avaya IP406, интернет 512 килобит. Есть реальные IP.
Как это все заставить работать? Принцип мне ясен, но, наверное нужно VoIP кодек аппаратный в АТС докупить? Или достаточно на сервере установить софтфон?
Это было понятно изначально.Александр писал(а):У меня есть московский номер в офисе. Я хочу его смаршрутизировать себе домой, чтобы пользоваться имдля входящих и исходящих вызовов.
Софтфоны и Хардфоны третьего производителя в IPOffice 406 работать не будут. Единственное поддерживаемое приложение - IPOffice Phone Manager Pro. Аппараты серий 4600 и 5600.Александр писал(а):WiFi IP-телефон Net2Phone (b/g).
Как уже говорилось выше наличие в АТС VoIP-кодеков является обязательным условием. Но не обязательно достаточным.Александр писал(а):.... наверное нужно VoIP кодек аппаратный в АТС докупить? Или достаточно на сервере установить софтфон?
При подключении IPOffice iPhoneManager Pro требуется наличие в системе IPOffice лицензий на функциональность PMPro и iPMPro - лицензии на поддержку на PMPro режима RoadWarrior (в терминах Avaya Communication Manager), т.е, режима передачи и сигнализации и голоса от АТС к PMPro по IP.Александр писал(а):Или достаточно на сервере установить софтфон?
При подключении IP-аппаратов 4600/5600 установка лицензий не требуется.