Обрыв входящих

Модератор: Administrator

Ответить
lumpy
Новый участник форума
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт 03 фев 2011, 10:49

Обрыв входящих

Сообщение lumpy »

Здравствуйте!
Знакомые попросили посмотреть станцию Avaya IP Office 500, версия 4.2(17)
Колл центр + внутренняя АТС. Поток ISDN PRI. Смена 5 операторов.
Их диагноз, дословно, - “теряются звонки” Клиенты жалуются, что часто после
Ответа станции, вдруг идёт отбой.
Вижу продукцию AVAYA впервые, но ОЧЕНЬ просили
Дали доступ, стал присматриваться. Через некоторое время обратил внимание,
Что количество входящих со статусом Connected + Hold никак не может превысить 4-х,
И это при 30 линиях! Сгенерировал 10 одновременных звонков через H323 – PRI шлюз на их
Номер, звонки, кроме 4-х, успешно захлебнулись. Куда копать…? Чуть было не полез к
поставщику потока, но вспомнил, что у производителя каждый шаг лицензируется.
Стал смотреть что и как. В общем, всё вроде на месте, но отметил про себя такой параметр
“Voicemail Pro (4 Ports)”, т.е. опять магическое число 4
А между тем, в Хант группе, которая принимает звонки , Voice Recording стоит “on”, и если
смотреть Voicemail Status, он при 4-х звонках заполняется на 100%
Нет ли здесь какой связи с ограничением на 4 звонка?
shilovas
Новый участник форума
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт 14 янв 2011, 23:16

Сообщение shilovas »

Добрый день!
У вас в станции скорее всего входящая маршрутизация настроена только на приветствие, а альтернативного маршрута нет. Вам нужно либо расширить лицензиями количество портов Voicemail pro, либо сделать альтернативную маршрутизацию в incoming call route прямо на группу операторов в поле fallback extention. Ваши имеющиеся 4 порта ограничивают одновременное прослушивание приветствия, да и вообще, всего, что связано с голосовой почтой, до 4.
shilovas
Новый участник форума
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт 14 янв 2011, 23:16

Сообщение shilovas »

Ещё можно посмотреть количество VCM кодеков. Может их не хватает, но это Вы бы в system status должны были заметить. Их тоже может быть 4, но это зависит от того, какие телефоны установлены. Если IP, тогда кодеки нужны, а если цифровики, то нет.
lumpy
Новый участник форума
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт 03 фев 2011, 10:49

Сообщение lumpy »

Спасибо большое!
Вы направили мои смутные догадки в правильное русло.
Попробую, как временное решение, обойти нехватку лицензий, ну и предложу заказать дополнительные.
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Обрыв входящих

Сообщение Pterodahtil »

lumpy писал(а): “Voicemail Pro (4 Ports)”, т.е. опять магическое число 4
А между тем, в Хант группе, которая принимает звонки , Voice Recording стоит “on”, и если
смотреть Voicemail Status, он при 4-х звонках заполняется на 100%
Нет ли здесь какой связи с ограничением на 4 звонка?
запись разговоров производится силами VMPro.
Как отмечалось выше, приветствие тоже работает на VMPro.
Ответить