Запись разговоров

Модератор: Administrator

Ответить
AlexZed
Новый участник форума
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт 30 дек 2010, 09:03

Запись разговоров

Сообщение AlexZed »

Подскажите, почему не пишутся разговоры?
Входящий звонок попадает на секретаря - тут все пишется, после того, как секретарь переводит звонок дальше, этот разговор перестает писаться. Т.е. у того абонента тоже установлено в VMpro - запись разговоров, но не пишет. Получается что авайя, после перевода, считает этот звонок внутренним?

PS. IPO500 прошивка 5.22, VMPro
duke1987
Участник форума
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср 29 сен 2010, 13:38
Откуда: Москов

Сообщение duke1987 »

Получается что авайя, после перевода, считает этот звонок внутренним?

Совершенно верно!
то, что мужчинам от женщин нужно только одно говорят те женщины, от которых мужикам это "одно" не нужно вовсе.
AlexZed
Новый участник форума
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт 30 дек 2010, 09:03

Сообщение AlexZed »

duke1987 писал(а):Получается что авайя, после перевода, считает этот звонок внутренним?

Совершенно верно!
А как же в этом случае производить запись? Call центр переводит звонок на исполнителя и записи нет.
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pterodahtil »

используйте запись в ICR

в 6й версии можно писать внутренние звонки
Настрою IP Office и классическую Avaya
AlexZed
Новый участник форума
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт 30 дек 2010, 09:03

Сообщение AlexZed »

Pterodahtil писал(а):используйте запись в ICR
Поподробнее можно, как использовать?
Pterodahtil писал(а):в 6й версии можно писать внутренние звонки
Смысла нет переходить на 6, к тому же платно.
Если не секрет, сколько стоит апгрейд на 6 версию?
Ответить