Есть IPO 406 софт 5.0(15)
лицензии:
Voicemail Pro (4 Ports)
VMPro VB Script
Compact Business Center
CTI Link Pro
Вопрос для экспертов.
Необходимо сделать так, чтобы в определенное время (2 раза в день), станция сама инициировала вызов на номер (к примеру 1111), далее брала в конференцию другой вызов (к примеру 2222). Сейчас делаю в ручную, т. е. набираю номер 1111, нажимаю кнопку конференция, набираю номер 2222, и снова нажимаю кнопку конференция. Хотелось бы автоматизировать процесс, есть-ли возможность с моим железом, софтом и лицензиями?
Вопрос для экспертов. Тонкая настройка IPO и VMPro
Модератор: Administrator
-
- Участник форума
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пн 17 янв 2011, 10:20
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
-
- Участник форума
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пн 17 янв 2011, 10:20
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Вопрос для экспертов. Тонкая настройка IPO и VMPro
Судя по куче ответов никак.
Вопрос 2-й есть связка IPO406v2 и Definity по PRI, пропуская всю входящую связь через VM pro добился отображения на цифровиках имен абонентов Definity (внутренние номера и мобильные сотрудников) по средствам обращения VM к простенькой БД в Access, которую за 1 мин конвертнул из Excel (телефонного справочника). Вопрос собственно в исходящей маршрутизации, сделать обратную ситуацию, чтобы абоненты Definity видели имена абонентов IPO, их мало
Вопрос 2-й есть связка IPO406v2 и Definity по PRI, пропуская всю входящую связь через VM pro добился отображения на цифровиках имен абонентов Definity (внутренние номера и мобильные сотрудников) по средствам обращения VM к простенькой БД в Access, которую за 1 мин конвертнул из Excel (телефонного справочника). Вопрос собственно в исходящей маршрутизации, сделать обратную ситуацию, чтобы абоненты Definity видели имена абонентов IPO, их мало