вообщем проблема следующая, есть avaya ip office 500
есть оператор, которая сидит, принимает звонки и переводит на манагеров.
у оператора подключено 2 логических линии, по которым она может принимать звонки и звонить соответственно, как сделать что-бы одна линия работала только на исходящие звонки ?
avaya ip office 500, вопрос по линиям
Модератор: Administrator
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: avaya ip office 500, вопрос по линиям
что в вашем понимании "логические линии"? Линии на телефоне? поставьте Reserve Last CApodarok писал(а): у оператора подключено 2 логических линии, по которым она может принимать звонки и звонить соответственно, как сделать что-бы одна линия работала только на исходящие звонки ?
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: avaya ip office 500, вопрос по линиям
да, линия на телефоне.
Reserve Last CA, т.е. на телефоне всегда будт 1 свободная линия для исходящего звонка ?
спасибо
Reserve Last CA, т.е. на телефоне всегда будт 1 свободная линия для исходящего звонка ?
спасибо
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: avaya ip office 500, вопрос по линиям
нет, 2, но если одна занята, то по второй вызов не придетpodarok писал(а):да, линия на телефоне.
Reserve Last CA, т.е. на телефоне всегда будт 1 свободная линия для исходящего звонка ?
спасибо
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: avaya ip office 500, вопрос по линиям
сделал, спасибо именно так и нужно было.