fallback

Модератор: Administrator

Ответить
qwerty_alexey
Постоянный участник форума
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Сб 24 янв 2009, 12:26

fallback

Сообщение qwerty_alexey »

Есть такая задача: нужно по неответу, или занятости группы все входящие звонки на эту группу переадресовать на внешку. Версия софта 5.0.26. Создал группу, создал системный шорткод с выходом на внешку, в ICR в поле Fallback указал этот шорткод и .... ни чего не куда не переадресовывается. Это вообще возможно сделать? Может чего не донастроил. Как вообще тогда работает Fallback? И уже реальные внутренние номера в поле Fallback указывал и ни чего не происходит. В логах вижу, что запускается таймер по неответу 15 сек. и звонок все равно остается внутри группы и звонит дальше. Тип группы выбран как Групповой. Подскажите как это реализовать.
CyMac6poD
Участник форума
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт 31 янв 2012, 12:24
Откуда: Харьков

Re: fallback

Сообщение CyMac6poD »

Fallback срабатывает если первичное направление недоступно, т.е. в вашем случае если звонок на телефон пошел, то Fallback уже не при делах. А решить вашу проблему можно простым User - Forwarding - Forward on busy/ Forward on no answer.
qwerty_alexey
Постоянный участник форума
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Сб 24 янв 2009, 12:26

Re: fallback

Сообщение qwerty_alexey »

CyMac6poD писал(а):Fallback срабатывает если первичное направление недоступно, т.е. в вашем случае если звонок на телефон пошел, то Fallback уже не при делах. А решить вашу проблему можно простым User - Forwarding - Forward on busy/ Forward on no answer.
С Fallback разобрался, а вот переадресовать вызов на внешку приходящий на группу не удается. Это вообще можно зделать на IP Office? Чтобы именно по неответу вызов переадресовался на внешку с группы! Просто переадресацию поставить на внутреннем номере-это не то, тогда все вызовы на него будут переадресовываться. После неответа внутри станции можно переадресовать на какой-нибудь номер внутренний, через группу переполнения, а вот на внешку-ни как не получается. Даже если переадресацию на внутреннем зделать, то все-равно не уходит звонок на внешку. Походу переадресация после переадресации с группы не работает.
CyMac6poD
Участник форума
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт 31 янв 2012, 12:24
Откуда: Харьков

Re: fallback

Сообщение CyMac6poD »

Делал что-то подобное. делал через Forwarding. если не хотите что бы все вызовы шли на внешку - научите человека включать и выключать форвардинг. пробовал что-то типа forward на внутренний номер, а с него на внешку - так не заработало. Если есть войсмейл, то можно им попробовать эту задачку решить.
qwerty_alexey
Постоянный участник форума
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Сб 24 янв 2009, 12:26

Re: fallback

Сообщение qwerty_alexey »

CyMac6poD писал(а):Делал что-то подобное. делал через Forwarding. если не хотите что бы все вызовы шли на внешку - научите человека включать и выключать форвардинг. пробовал что-то типа forward на внутренний номер, а с него на внешку - так не заработало. Если есть войсмейл, то можно им попробовать эту задачку решить.
в общем звонки именно на группу с типом Collective не возможно по неответу на внешний номер переадресовать. Можно лишь принудительно безусловной переадресацией выйти на внешний номер и то с другим типом группы.
Ответить