Проблема с IP500v2

Модератор: Administrator

Ответить
evo
Участник форума
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн 31 авг 2009, 11:37

Проблема с IP500v2

Сообщение evo »

Всем доброго времени суток. Преамбула: жила была фирма, и была в ней avaya ip office 500 v2 и все прекрасно работало, но решила фирма переехать в другой офис. Собственно амбула: после разборки и последующей сборки в новом офисе станция заработала как и раньше, но при подключении последнего аналогового телефона станция не захотела назначать ему номер. При звонке с этого телефона на другие его номер определяется как "nouser". Естественно пробовали и аппарат менять и в другой разъем на станции подключить, все бесполезно. Все остальное работает прекрасно, закавыка именно в этом телефоне. Может кто-нибудь сталкивался с чем то подобным? Заранее спасибо.
depres_rus
Участник форума
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср 15 фев 2012, 21:26

Re: Проблема с IP500v2

Сообщение depres_rus »

Давайте по порядку, какой телефон, как АТС ведет себя при подключении другого телефона в этот порт, что прописано в настройках аваи для этого экстеншена и создан ли для этого экстеншена пользователь ?

Заходим из далека, так как для меня грабля не знакомая.
evo
Участник форума
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн 31 авг 2009, 11:37

Re: Проблема с IP500v2

Сообщение evo »

Дело как раз в том что он extention и не назначает, а аппаратов несколько менять пробовали, и в разные порты на станции цеплял - пишет nouser и все.
CyMac6poD
Участник форума
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт 31 янв 2012, 12:24
Откуда: Харьков

Re: Проблема с IP500v2

Сообщение CyMac6poD »

Попробуйте следующее - находим в манагере нерабочий порт в Extensions. Смотрим какой юзер создан для этого номера. удаляем юзера - создаем нового юзера для этого номера. как вариант при этом еще и сменить номер Extension
evo
Участник форума
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн 31 авг 2009, 11:37

Re: Проблема с IP500v2

Сообщение evo »

Пробовал уже, не помогает.
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблема с IP500v2

Сообщение Pterodahtil »

забавно.
в закладке Extension все порты на месте?
а с Login Code не игрались?
А если на этом телефоне набрать *35*внутренний_номер# ?
Настрою IP Office и классическую Avaya
evo
Участник форума
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн 31 авг 2009, 11:37

Re: Проблема с IP500v2

Сообщение evo »

Завтра попробую, отпишусЬ)
evo
Участник форума
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн 31 авг 2009, 11:37

Re: Проблема с IP500v2

Сообщение evo »

Всем спасибо. проблема решилась, просто пересоздал еще раз пользователя и переподключил тел в другой порт, и все почему то-заработало
Ответить