Автоматическое создание SIP exten.
Модератор: Administrator
Автоматическое создание SIP exten.
Всем привет!
Станция AVAYA 500V2
Постоянно вижу что в Error List программы AVAYA IP Office R8 Manager пишется
An extension with this IP address is already configured и таких штук 20-25, иногда пишет что конфликтует с тем или иным ID
В системе 25 Service Customer Agent и 25 Teleworker помимо всяких ендпоинтов и 3рд поинтов лицензий. В разделе extensions висят эти экстены и нет возможности их удалить, они имеют статус unknown softphone или unknown endpoint. Вычисляя кто же это может быть я понял что это именно операторы коллцентра, в чем причина их самосоздания мне неясно
сами экстеншны равняются каким-то непонятным значениям, таких в компании даже и нет.
в настройках системы в LAN1 - SIP registrar - auto-create exten/user галочки не стоит, но я так понимаю что это и не важно по сути.
Иногда эти экстеншны исчезают произвольно, иногда даже после ребута станции ситуация не меняется.
Не знаю влияют ли они на работу эти виртуальные экстеншны, занимают ли они 3rd endpoints, можно ли с ними жить и нужно ли.
Станция AVAYA 500V2
Постоянно вижу что в Error List программы AVAYA IP Office R8 Manager пишется
An extension with this IP address is already configured и таких штук 20-25, иногда пишет что конфликтует с тем или иным ID
В системе 25 Service Customer Agent и 25 Teleworker помимо всяких ендпоинтов и 3рд поинтов лицензий. В разделе extensions висят эти экстены и нет возможности их удалить, они имеют статус unknown softphone или unknown endpoint. Вычисляя кто же это может быть я понял что это именно операторы коллцентра, в чем причина их самосоздания мне неясно
сами экстеншны равняются каким-то непонятным значениям, таких в компании даже и нет.
в настройках системы в LAN1 - SIP registrar - auto-create exten/user галочки не стоит, но я так понимаю что это и не важно по сути.
Иногда эти экстеншны исчезают произвольно, иногда даже после ребута станции ситуация не меняется.
Не знаю влияют ли они на работу эти виртуальные экстеншны, занимают ли они 3rd endpoints, можно ли с ними жить и нужно ли.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Автоматическое создание SIP exten.
я так понимаю, у вас софтфоны? При логине станция сама создает такой временный экстейшен. Посмотрите в систем-статусе, поймете. Не должно влиять на работу.
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: Автоматическое создание SIP exten.
на сайте tek-tips.com нашел статью про это. Говорят что это нормально, в статусе я вижу эти виртуальные экстеншны.
Но есть те которые создаются повторно и не удаляются. но вот сегодня я пришел на работу и вижу что они исчезли.. сами создаются сами пропадают.. где этому логическое объяснение? куда смотреть
Но есть те которые создаются повторно и не удаляются. но вот сегодня я пришел на работу и вижу что они исчезли.. сами создаются сами пропадают.. где этому логическое объяснение? куда смотреть
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Автоматическое создание SIP exten.
я же написал..... так работает станция
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: Автоматическое создание SIP exten.
Проследите закономерность их появления с появлением на работе операторов коллцентра.EUrzov писал(а): сами создаются сами пропадают.. где этому логическое объяснение?
-
- Участник форума
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пн 17 янв 2011, 10:20
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Автоматическое создание SIP exten.
если раздражает отключите автоматическое создание exten/user во вкладке сетевого подключения, и создайте вручную кого надо.EUrzov писал(а):Всем привет!
Станция AVAYA 500V2
Постоянно вижу что в Error List программы AVAYA IP Office R8 Manager пишется
An extension with this IP address is already configured и таких штук 20-25, иногда пишет что конфликтует с тем или иным ID
В системе 25 Service Customer Agent и 25 Teleworker помимо всяких ендпоинтов и 3рд поинтов лицензий. В разделе extensions висят эти экстены и нет возможности их удалить, они имеют статус unknown softphone или unknown endpoint. Вычисляя кто же это может быть я понял что это именно операторы коллцентра, в чем причина их самосоздания мне неясно
сами экстеншны равняются каким-то непонятным значениям, таких в компании даже и нет.
в настройках системы в LAN1 - SIP registrar - auto-create exten/user галочки не стоит, но я так понимаю что это и не важно по сути.
Иногда эти экстеншны исчезают произвольно, иногда даже после ребута станции ситуация не меняется.
Не знаю влияют ли они на работу эти виртуальные экстеншны, занимают ли они 3rd endpoints, можно ли с ними жить и нужно ли.
Re: Автоматическое создание SIP exten.
Странно она как-то работает. У меня остался конфиг, где 1300 загадочных extension при 140 пользователях, загружал этот конфиг на абсолютно новом IPO - IPO не поднялся, когда было ещё порядка 900 - avaya справлялась и Manager загружал конфигурацию.я же написал..... так работает станция
Столкнулся с такой же проблемой. Отключал автоматическое создание exten/user, как для sip, так и для h.323 - проблема не решилась. Экстеншены создавал вручную. При 115 Teleworker, в течении 3 месяцев набралось 1300 неудаляемых экстеншенов (в это время только заводил новых пользователей и рестартил), после чего IPO ушёл в даун и не поднимался даже c full reset. Как временное решение: форматнул SD-карту, предварительно сделав резервную копию всего что там было, залил всё обратно и создал заново конфиг. Теперь как выход из данной ситуации, храню шаблонный конфиг и периодически его заливаю, но это даже не костыль, а костылище!если раздражает отключите автоматическое создание exten/user во вкладке сетевого подключения, и создайте вручную кого надо.
Re: Автоматическое создание SIP exten.
В том то и дело, что в систем-статус показывает правильно, то бишь кол-во авторизованных и присвоенные им временные id, а вот в Manager куча ещё нигде более не встречающихся.Pterodahtil писал(а):я так понимаю, у вас софтфоны? При логине станция сама создает такой временный экстейшен. Посмотрите в систем-статусе, поймете. Не должно влиять на работу.
Re: Автоматическое создание SIP exten.
В общем экстеншны пропадают, если после изменений в конфигурации и релоуда закрывать manager и по возможности открыть его в период наименьшей активности, я, например, открывал manager ночьюEUrzov писал(а):Всем привет!
Станция AVAYA 500V2
Постоянно вижу что в Error List программы AVAYA IP Office R8 Manager пишется
An extension with this IP address is already configured и таких штук 20-25, иногда пишет что конфликтует с тем или иным ID
В системе 25 Service Customer Agent и 25 Teleworker помимо всяких ендпоинтов и 3рд поинтов лицензий. В разделе extensions висят эти экстены и нет возможности их удалить, они имеют статус unknown softphone или unknown endpoint. Вычисляя кто же это может быть я понял что это именно операторы коллцентра, в чем причина их самосоздания мне неясно
сами экстеншны равняются каким-то непонятным значениям, таких в компании даже и нет.
в настройках системы в LAN1 - SIP registrar - auto-create exten/user галочки не стоит, но я так понимаю что это и не важно по сути.
Иногда эти экстеншны исчезают произвольно, иногда даже после ребута станции ситуация не меняется.
Не знаю влияют ли они на работу эти виртуальные экстеншны, занимают ли они 3rd endpoints, можно ли с ними жить и нужно ли.