VMPRO Организация автоответчика для сбора вопросов

Модератор: Administrator

Ответить
WOLFA
Участник форума
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср 14 дек 2011, 14:39

VMPRO Организация автоответчика для сбора вопросов

Сообщение WOLFA »

Всем доброго дня коллеги. Имеем: IPO500 со всеми лицензиями и VMPRO все работает прекрасно.
Задача: нужно сделать что бы после 19 00 срабатывал автоответчик произносилось приветствие и после тонального сигнала запись сообщения в голосовой почтовый ящик.
Что сделано: Входящая линия в рабочее время приходит на колл-службу, после работы уходит на VM Pro на VMpro записал приветствие и прикрутил ящик куда скидывать сообщения. Все прекрасно. Все работает.
Проблема: После того как проиграет мое сообщение и вызов скидывает на голосовой почтовый ящик начинает говорить приветствие баба типа "вас приветствует система авая и бла...бла...бла" ну далее по меню и в конце речи говорит оставте сообщение после сигнала.
Задача: Как убрать эту бабу? и чтобы после моего записанного сообщения сразу же звуковой сигнал и пошла запись?
Все естественно на VM Pro построено.
Забыл добавить, ящик на группу. Все сообщения если эту бабу выслушать записываются и прослушиваются прекрасно.
WOLFA
Участник форума
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср 14 дек 2011, 14:39

Re: VMPRO Организация автоответчика для сбора вопросов

Сообщение WOLFA »

Все победил. Тему можно закрывать.
В VMpro Вкладка операции с почтовым ящиком> добавить меню голосовой вопрос, там выставить длительность вопроса, куда кидать сообщения и прописать свое приветствие.
А было Вкладка операции с почтовым ящиком> оставление сообщения, естественно сваливалось на почтовый ящик со всеми IVR.
Ответить