Добрый день!, железо описывать нет смысла, вопрос гипотетический.
Есть аппарат у оконечного абонента, неважно какой (IP, цифровой) поддерживающий несколько линий.
Вопрос, возможно ли сделать информирование звонящего о том что абонент уже разговаривает по другой линии вместо КПВ, без проброса чарез меню с очередью в войсмылопро всех входящих (и отрезание линий у оконечного абонента до 1-й), ну соответственно чтобы звонящий при этом висел на второй линии на удержании, до освобождения абонента, и по его желанию ответа на вызов по 2-й линии
Информирование звонящего о занятости абонента
Модератор: Administrator
-
- Участник форума
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пн 17 янв 2011, 10:20
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Информирование звонящего о занятости абонента
включить у абонента энаунсмент.bunakov-ak писал(а):Добрый день!, железо описывать нет смысла, вопрос гипотетический.
Есть аппарат у оконечного абонента, неважно какой (IP, цифровой) поддерживающий несколько линий.
Вопрос, возможно ли сделать информирование звонящего о том что абонент уже разговаривает по другой линии вместо КПВ, без проброса чарез меню с очередью в войсмылопро всех входящих (и отрезание линий у оконечного абонента до 1-й), ну соответственно чтобы звонящий при этом висел на второй линии на удержании, до освобождения абонента, и по его желанию ответа на вызов по 2-й линии
Настрою IP Office и классическую Avaya
-
- Участник форума
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пн 17 янв 2011, 10:20
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Информирование звонящего о занятости абонента
Спсб, как вариант, работает