Информирование звонящего о занятости абонента

Модератор: Administrator

Ответить
bunakov-ak
Участник форума
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2011, 10:20
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Информирование звонящего о занятости абонента

Сообщение bunakov-ak »

Добрый день!, железо описывать нет смысла, вопрос гипотетический.
Есть аппарат у оконечного абонента, неважно какой (IP, цифровой) поддерживающий несколько линий.
Вопрос, возможно ли сделать информирование звонящего о том что абонент уже разговаривает по другой линии вместо КПВ, без проброса чарез меню с очередью в войсмылопро всех входящих (и отрезание линий у оконечного абонента до 1-й), ну соответственно чтобы звонящий при этом висел на второй линии на удержании, до освобождения абонента, и по его желанию ответа на вызов по 2-й линии
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Информирование звонящего о занятости абонента

Сообщение Pterodahtil »

bunakov-ak писал(а):Добрый день!, железо описывать нет смысла, вопрос гипотетический.
Есть аппарат у оконечного абонента, неважно какой (IP, цифровой) поддерживающий несколько линий.
Вопрос, возможно ли сделать информирование звонящего о том что абонент уже разговаривает по другой линии вместо КПВ, без проброса чарез меню с очередью в войсмылопро всех входящих (и отрезание линий у оконечного абонента до 1-й), ну соответственно чтобы звонящий при этом висел на второй линии на удержании, до освобождения абонента, и по его желанию ответа на вызов по 2-й линии
включить у абонента энаунсмент.
Настрою IP Office и классическую Avaya
bunakov-ak
Участник форума
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2011, 10:20
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Информирование звонящего о занятости абонента

Сообщение bunakov-ak »

Спсб, как вариант, работает
Ответить