После отката на предидущую работоспособную конфигурацию ( Menager-> open file *.cfg -> send configuration ) престали работать сразу все DECT трубки. При звонке со стационарника - сообщение "номер занят" . Звонок с трубки невозможен. Откат на любую другую конфигурацию, даже на ту с которой откатывался, ситуацию не меняет.
Народ, допоможьте плз!
avaya ip office 500 v2 нет связи с DECT
Модератор: Administrator
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт 29 май 2014, 11:59
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: avaya ip office 500 v2 нет связи с DECT
Видимо проблема в транке к DECT. Настройки в базе адекватные? Может надо заново транк прописать...Корнелий Шнапс писал(а):После отката на предидущую работоспособную конфигурацию ( Menager-> open file *.cfg -> send configuration ) престали работать сразу все DECT трубки. При звонке со стационарника - сообщение "номер занят" . Звонок с трубки невозможен. Откат на любую другую конфигурацию, даже на ту с которой откатывался, ситуацию не меняет.
Народ, допоможьте плз!
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: avaya ip office 500 v2 нет связи с DECT
1. Базы перезагрузить РУЧКАМИ, не софтово.
На базе снизу отверстие RESET - туда шариковой ручкой клац.
2. На IPOffice - проверить прописанный на DECT транк.
3. Дальше смотреть в веб-форме дект-базы, которая мастер - пропись транка на IPOffice, статус должен стоять Active
4. В той же веб форме - Users - show - проверить, не слетели ли трубки с регистрации.
На базе снизу отверстие RESET - туда шариковой ручкой клац.
2. На IPOffice - проверить прописанный на DECT транк.
3. Дальше смотреть в веб-форме дект-базы, которая мастер - пропись транка на IPOffice, статус должен стоять Active
4. В той же веб форме - Users - show - проверить, не слетели ли трубки с регистрации.