avaya ip office 500 v2 нет связи с DECT

Модератор: Administrator

Ответить
Корнелий Шнапс
Новый участник форума
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт 29 май 2014, 11:59

avaya ip office 500 v2 нет связи с DECT

Сообщение Корнелий Шнапс »

После отката на предидущую работоспособную конфигурацию ( Menager-> open file *.cfg -> send configuration ) престали работать сразу все DECT трубки. При звонке со стационарника - сообщение "номер занят" . Звонок с трубки невозможен. Откат на любую другую конфигурацию, даже на ту с которой откатывался, ситуацию не меняет.
Народ, допоможьте плз!
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: avaya ip office 500 v2 нет связи с DECT

Сообщение Pterodahtil »

Корнелий Шнапс писал(а):После отката на предидущую работоспособную конфигурацию ( Menager-> open file *.cfg -> send configuration ) престали работать сразу все DECT трубки. При звонке со стационарника - сообщение "номер занят" . Звонок с трубки невозможен. Откат на любую другую конфигурацию, даже на ту с которой откатывался, ситуацию не меняет.
Народ, допоможьте плз!
Видимо проблема в транке к DECT. Настройки в базе адекватные? Может надо заново транк прописать...
Настрою IP Office и классическую Avaya
alex37
Новый участник форума
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт 13 мар 2008, 18:02

Re: avaya ip office 500 v2 нет связи с DECT

Сообщение alex37 »

1. Базы перезагрузить РУЧКАМИ, не софтово.
На базе снизу отверстие RESET - туда шариковой ручкой клац.

2. На IPOffice - проверить прописанный на DECT транк.

3. Дальше смотреть в веб-форме дект-базы, которая мастер - пропись транка на IPOffice, статус должен стоять Active

4. В той же веб форме - Users - show - проверить, не слетели ли трубки с регистрации.
Ответить