Возникающие помехи при записи разговора

Модератор: Administrator

Ответить
Dima.aka.Inch
Новый участник форума
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт 29 ноя 2011, 06:14

Возникающие помехи при записи разговора

Сообщение Dima.aka.Inch »

Доброго времени суток.

IPO 500 R6.1 + Voice Mail Pro 6.0. Через voice mail организована запись разговоров.
В один момент появилась проблема с качеством записываемого звонка на IP Office Softphone: у говорящего на стороне софтфона появлялись фоновые шумы (исходящие/входящие/звонки внутри АТС). Далее проблема появилась на аппаратах 16ХХ, симптом тотже.

Причем на аналоговых аппаратах и phone manager pro такой проблемы нет. Если на проблемном абоненте отключить запись разговоров, то помехи пропадают.

Так как настройки пользователей и Extension не трогались, загрузки по ЦП и памяти на сервере VM особой нет, то первое подозрение пало на сеть и свичи.
Переключил на другой свитч атс и сервера с VM + к этому свичу подключил рабочее место - эффекта нет.

Подскажите как еще можно диагностировать проблемное место?
Может кто сталкивался с подобным?
Ответить