среднее время ожидания
Модератор: Administrator
среднее время ожидания
Добрый день!
IPO500+VoiceMailPro.
Надо узнать среднее время ожидания клиента на линии перед тем как ответит оператор коллцентра.
Как это можно сделать?
IPO500+VoiceMailPro.
Надо узнать среднее время ожидания клиента на линии перед тем как ответит оператор коллцентра.
Как это можно сделать?
Re: среднее время ожидания
Погуглив, нашел такое ПО Customer Call Reporter. Кто-нибудь настраивал его? Как он в работе?
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: среднее время ожидания
CCR - это родное аваевское по, именно для того, что бы построить отчётность по операторам. Не по всем людям, а именно по операторам.Rpaha писал(а):Погуглив, нашел такое ПО Customer Call Reporter. Кто-нибудь настраивал его? Как он в работе?
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: среднее время ожидания
Именно это мне и надо.
Кто-нибудь использовал его? Насколько стабильно работает?
Кто-нибудь использовал его? Насколько стабильно работает?
Re: среднее время ожидания
нормально работает. только там лицензии нужны, операторские и супервайзоровская одна хотя бы. они денег стоят.
Re: среднее время ожидания
Добрый день!
Всем спасибо за ответ!
Лицензии у нас были куплены - похвальная дальновидность босса.
Настроил и запустил.
Есть вопрос - под учетной записью супервайзера все отлично, но под учеткой Walboard ни в IE, ни в Firefox, ни в Chrome ничего не грузится. В окне браузера меняется заголовок на "Настенный экран", но изображения нет.
Всем спасибо за ответ!
Лицензии у нас были куплены - похвальная дальновидность босса.
Настроил и запустил.
Есть вопрос - под учетной записью супервайзера все отлично, но под учеткой Walboard ни в IE, ни в Firefox, ни в Chrome ничего не грузится. В окне браузера меняется заголовок на "Настенный экран", но изображения нет.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: среднее время ожидания
так её настроить надо. чего показывать-то?Rpaha писал(а):Добрый день!
Всем спасибо за ответ!
Лицензии у нас были куплены - похвальная дальновидность босса.
Настроил и запустил.
Есть вопрос - под учетной записью супервайзера все отлично, но под учеткой Walboard ни в IE, ни в Firefox, ни в Chrome ничего не грузится. В окне браузера меняется заголовок на "Настенный экран", но изображения нет.
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: среднее время ожидания
там вообще пустой экран. Ничего нет, ни кнопок, ни меню. Явно что-то не отрабатывает, не то Java, не то SilverLight или может еще чего не хватаеттак её настроить надо. чего показывать-то?
Re: среднее время ожидания
Silverlight нужен, да. И если в домене, добавить сайт в интранет.
Re: среднее время ожидания
Во первых приложение корректно должно работать windows internet explorer? а во вторых при другой загрузки не супервайзера необходимо загрузить нужные плагины чтобы все работало.Rpaha писал(а):Добрый день!
Всем спасибо за ответ!
Лицензии у нас были куплены - похвальная дальновидность босса.
Настроил и запустил.
Есть вопрос - под учетной записью супервайзера все отлично, но под учеткой Walboard ни в IE, ни в Firefox, ни в Chrome ничего не грузится. В окне браузера меняется заголовок на "Настенный экран", но изображения нет.
У меня тоже старое приложение ССС.
С шестой версии софта пошли ССR
Re: среднее время ожидания
Не только по операторам, но и по всем пользователям станции (по крайней мере в ССС это было). Может уже в ССR только по операторам.Pterodahtil писал(а):CCR - это родное аваевское по, именно для того, что бы построить отчётность по операторам. Не по всем людям, а именно по операторам.Rpaha писал(а):Погуглив, нашел такое ПО Customer Call Reporter. Кто-нибудь настраивал его? Как он в работе?