Переадресация звонков по неответу

Модератор: Administrator

Ответить
WOLFA
Участник форума
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср 14 дек 2011, 14:39

Переадресация звонков по неответу

Сообщение WOLFA »

Здравствуйте,
Вопрос в следующем.
Как сделать по неответу переадресацию на автосекретаря с потоковго номера? Fallback Extension кидает на ожидание.
А надо так: если в приемной трубку человек не снимает или занят переадресовывается на автосекретаря с предложением набрать внутренний номер.
Чета понамутил уже голова не соображает.
Звонок приходит --->Горят "наберите внутренний номер или дождитесь ответа оператора", таймаут допустим 10 сек.----> переадресация на внутренний номер.
Вроде все просто должно быть
Вложения
Работает вот такой модуль, но по принципу тупо наберите внутренний номер и все, а по таймауту сделать чета я уже нехера понять немогу
Работает вот такой модуль, но по принципу тупо наберите внутренний номер и все, а по таймауту сделать чета я уже нехера понять немогу
7.png (8.25 КБ) 4923 просмотра
6.png
6.png (10.5 КБ) 4923 просмотра
RusMag
Участник форума
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн 13 окт 2014, 14:48

Re: Переадресация звонков по неответу

Сообщение RusMag »

А если нужную вам переадресацию настроить через пользовательские настройки. На пользователе, который в приемной по неответу, переброс на АА.
WOLFA
Участник форума
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср 14 дек 2011, 14:39

Re: Переадресация звонков по неответу

Сообщение WOLFA »

RusMag писал(а):А если нужную вам переадресацию настроить через пользовательские настройки. На пользователе, который в приемной по неответу, переброс на АА.
Я попытался, там тупо выбор внутреннего номера из адресной книги, а имя АА не дает забить.
WOLFA
Участник форума
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср 14 дек 2011, 14:39

Re: Переадресация звонков по неответу

Сообщение WOLFA »

WOLFA писал(а):
RusMag писал(а):А если нужную вам переадресацию настроить через пользовательские настройки. На пользователе, который в приемной по неответу, переброс на АА.
Я попытался, там тупо выбор внутреннего номера из адресной книги, а имя АА не дает забить.
Или вы имеете виду в кодах прописать что ли?
RusMag
Участник форума
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн 13 окт 2014, 14:48

Re: Переадресация звонков по неответу

Сообщение RusMag »

WOLFA писал(а):
WOLFA писал(а):
RusMag писал(а):А если нужную вам переадресацию настроить через пользовательские настройки. На пользователе, который в приемной по неответу, переброс на АА.
Я попытался, там тупо выбор внутреннего номера из адресной книги, а имя АА не дает забить.
Или вы имеете виду в кодах прописать что ли?
Нет-нет, Вы правильно меня поняли. Сейчас попробовал - не получилось (правда реального железа под рукой нет, просто в Менеджере пытался)

Другой вариант - если в "Маршруты входящих вызовов" в пунктах назначения второй строкой вбить Ваш АА. Ну т.е. у меня там: Назначение - мой АА, резервный внутренний - мой Reception (Ваша приемная), а если следующей строкой снова сделать АА, может получится так. Повторюсь, на реальном железе проверить не могу.
WhiteGray-Black
Постоянный участник форума
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Чт 05 окт 2006, 10:10

Re: Переадресация звонков по неответу

Сообщение WhiteGray-Black »

перевод вызова по неответу делается через "Полуавтоматическая передача"
Вложения
Снимок.JPG
Снимок.JPG (12.65 КБ) 4913 просмотров
Ответить