Помогите советом, не могу понять с какой стороны подступиться к проблеме:
Станция IP Office 500V2 8.1(95)
телефоны 1608-I (1.370B)
Иногда телефоны зависают секунд на 5-6, не реагируют на нажатие кнопок, если зависание происходит во время разговора, то я слышу собеседника, а он меня нет. После отвисания разговор продолжается в нормальном режиме. Такая проблема возникает не каждый раз, примерно 1 звонок из 10, причем не важно откуда (или куда) пришел звонок с городской линии E1, по H323 транку или из соседнего кабинета с такого же телефона.
Во время разговора зависают телефоны 1608-I
Модератор: Administrator
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Во время разговора зависают телефоны 1608-I
собирайте инфу...
сколько таких телефонов? меняли телефон?
что в сети?
сделать зеркальный порт и поставить варшарк. Что он показывает в момент зависания?
сколько таких телефонов? меняли телефон?
что в сети?
сделать зеркальный порт и поставить варшарк. Что он показывает в момент зависания?
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: Во время разговора зависают телефоны 1608-I
Всего 39 аппаратов (все сколько есть), изначально на аппаратах была прошивка 1.320, на этой прошивке телефоны уходили в вечный ребут, после того как в сервис отдал 5 аппаратов решил перепрошить остальные сам. Прошил на 1.340 и появилась вышеописанная проблема, дальнейшее повышение версии прошивки 1.350 -> 1.360 -> 1.370 ничего не изменили.
Взаимосвязи с физикой сети не заметил, есть разные коммутаторы Cisco, Brocade, D-Link. Телефоны включенные в тот же коммутатор что и АТС тоже зависают. D-Link с PoE без VLANов только под телефонию, на Cisco и Brocade настроены VLANы, телефоны получают свой VLAN по LLDP, во второй порт на телефоне подключен компьютер. Вообщем какой-то закономерности не выявил, зависают все телефоны.
Собираю трассировки SysMonitor'ом ничего подозрительного там не увидел.
Есть такие сообщения ERR: AudioEndPoint:QueryRtpRelayStats for Relay ID: 5 failed with error -209
не нашел по ним никакой информации, но они не совпадают по времени с зависанием телефонов.
А что смотреть варшарком? просто можно весь день просидеть и телефон ни разу не зависнет.
Взаимосвязи с физикой сети не заметил, есть разные коммутаторы Cisco, Brocade, D-Link. Телефоны включенные в тот же коммутатор что и АТС тоже зависают. D-Link с PoE без VLANов только под телефонию, на Cisco и Brocade настроены VLANы, телефоны получают свой VLAN по LLDP, во второй порт на телефоне подключен компьютер. Вообщем какой-то закономерности не выявил, зависают все телефоны.
Собираю трассировки SysMonitor'ом ничего подозрительного там не увидел.
Есть такие сообщения ERR: AudioEndPoint:QueryRtpRelayStats for Relay ID: 5 failed with error -209
не нашел по ним никакой информации, но они не совпадают по времени с зависанием телефонов.
А что смотреть варшарком? просто можно весь день просидеть и телефон ни разу не зависнет.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Во время разговора зависают телефоны 1608-I
есть телефоны без подключенного в него компьютера?
варшарк покажет весь трафик порта, а дальше разбираться...
запустили варшарк, и работайте на здоровье. Появилась проблема - остановили сбор пакетов и разбирайтесь. Только не забывайте иногда стоп-старт с удалением файла варшарку делать, иначе зависнет
варшарк покажет весь трафик порта, а дальше разбираться...
запустили варшарк, и работайте на здоровье. Появилась проблема - остановили сбор пакетов и разбирайтесь. Только не забывайте иногда стоп-старт с удалением файла варшарку делать, иначе зависнет
Настрою IP Office и классическую Avaya