Есть группа абонентов в таблице наведения, один абонент из данной таблицы ставить переадресацию у себя на аппарате на внутренний номер другой службы.
Как настроить так чтоб звонок из вне переадресовывался на тот номер на который была поставлена переадресация, получается так что переадресация не работает в таком варианте, аппараты звонят из этой таблицы.
Переадресация по таблице наведения
Модератор: Administrator
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт 03 июн 2014, 06:48
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2875
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Переадресация по таблице наведения
пользуйтесь английским менеджером...Реаниматор писал(а):Есть группа абонентов в таблице наведения, один абонент из данной таблицы ставить переадресацию у себя на аппарате на внутренний номер другой службы.
группа наведения, предположу, что это hunt group. В этом случае ваша схема не работает.
Используйте login\logout для hunt group.
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: Переадресация по таблице наведения
В манагере, у пользователя в разделе переадресация нажмите F1 (не с любым типом группы работает)Реаниматор писал(а):.
Как настроить так чтоб звонок из вне переадресовывался на тот номер на который была поставлена переадресация,
Forward Hunt Group Calls Default = Off
Hunt group calls (internal and external) are not normally presented to a user who has forward unconditional active. Instead they are presented to the next available member of the hunt group. This option, when checked, sets that hunt group calls (internal and external) are also forwarded when forward unconditional is active. The group's Ring Type must be Sequential or Rotary, not Collective or Longest Waiting. The call is forwarded for the period defined by the hunt group's No Answer Time after which it returns to the hunt group if unanswered. Note also that hunt group calls cannot be forwarded to another hunt group.
Настрою ваш IPO