Здравствуйте коллеги.
Обращаюсь к вам за помощью, т.к. окончательно запутался. Нужет не замыленный взляд состороны.
Ситуация такая. Есть:
*АТС Avaya IP Office 500V2
*Настроенная SIP-линия
*Компьютер с установленным ПО: Avaya IP Office R5 Manager (далее Manager); R5 System Status (далее SS); Voicemail Pro (далее VM); утилита CallStatus (далее CS)
Проблематика:
Когда приходит звонок на SIP он почему то минует короткий номер 1198 и адресуется на прямую секретарю (Group 1190). Согластно этому правилу:
В настройках системы включин Voicemail:
VM установленно на этой же машине (10.77.10.99)
В настройках VM я создаю короткий код 1198. Этот код служит для того чтобы я мог адресовать на него входящие звонки. Выглядит он так:
В свойствах перехода я указываю на модуль:
Модуль служит как меню автоинформатора:
Ситуация такая. Я звоню с мобильно в офис. В CS я вижу:
Если делать трассировку в SS получаем:
Как быть с этим "удиржанием"? Куда копать?
Avaya IP Office 500 и Автоинформатор.
Модератор: Administrator
Re: Avaya IP Office 500 и Автоинформатор.
Short Code matched = System, 1198 - это к чему? Покажи системные шорткоды
и
offtime в TimeProfile - там что?
судя по поведению звонка, он падает в Fallback Extension, минуя назначения
и
offtime в TimeProfile - там что?
судя по поведению звонка, он падает в Fallback Extension, минуя назначения
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2874
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Avaya IP Office 500 и Автоинформатор.
в hunt group должна быть закладка SIP. Там прописываете 1190.
В настройках линии SIP URI -> Local Uri\Contact\Display Name = *
Только не в рабочее время экспериментируйте.
В настройках линии SIP URI -> Local Uri\Contact\Display Name = *
Только не в рабочее время экспериментируйте.
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: Avaya IP Office 500 и Автоинформатор.
Прошу прощения за долгое отсутствие.
Спасибо что откликнулись.
Проблема была у провайдера. Поменяли систему голосового меню, меня естественно не предупредили.
Внес поправки в новое голосовое меню и все заработало.
Тему можно закрывать.
Спасибо что откликнулись.
Проблема была у провайдера. Поменяли систему голосового меню, меня естественно не предупредили.
Внес поправки в новое голосовое меню и все заработало.
Тему можно закрывать.