Маршрутизация исходящих звонков.
Модератор: Administrator
Маршрутизация исходящих звонков.
Доброго времени суток!
Столкнулся с такой проблемой. Есть у меня станция IPO v2. Пул из 10-ти городских номеров. При звонке на внешний номер у абонента на той стороне высвечивается случайный номер из данного пула.
Как мне сделать, чтобы определенная группа пользователей звонила с определенного номера? Можно это сделать средствами Manager? Или в данном случае для каждого номера нужен отдельный SIP trunk?
Столкнулся с такой проблемой. Есть у меня станция IPO v2. Пул из 10-ти городских номеров. При звонке на внешний номер у абонента на той стороне высвечивается случайный номер из данного пула.
Как мне сделать, чтобы определенная группа пользователей звонила с определенного номера? Можно это сделать средствами Manager? Или в данном случае для каждого номера нужен отдельный SIP trunk?
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2875
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Маршрутизация исходящих звонков.
в шорткоде буква Sдальше АОН и "@sipdomain"
при этом в линии Local URI - *
при этом в линии Local URI - *
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: Маршрутизация исходящих звонков.
Можно поподробней? В документации на Manager, которую я скачал ничего про этот символ не сказано ( и что значит АОН в данном случае, номер через который должен он звонить?Pterodahtil писал(а):в шорткоде буква S
У меня в разделе Line нет такого параметра.Pterodahtil писал(а):при этом в линии Local URI - *
Если можно, дай ссылку на описание этих параметров, я такое еще не видел.
Заранее благодарен.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2875
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Маршрутизация исходящих звонков.
Что значит, номер, через который он должен звонить? Вызов делается по линии, а вот какой номер отображать на дальнем конце - это в простонародье АОН. В менеджере нажмите F1 и поищите по двум SSРихард писал(а):Можно поподробней? В документации на Manager, которую я скачал ничего про этот символ не сказано ( и что значит АОН в данном случае, номер через который должен он звонить?Pterodahtil писал(а):в шорткоде буква S
Pterodahtil писал(а):при этом в линии Local URI - *
А у вас линия с провайдером SIP? Тогда ищите.Рихард писал(а): У меня в разделе Line нет такого параметра.
Если можно, дай ссылку на описание этих параметров, я такое еще не видел.
Заранее благодарен.
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: Маршрутизация исходящих звонков.
Прошу прощение, что ввел в заблуждение.
Мне провайдер по E1 отдает PRI.
Мне провайдер по E1 отдает PRI.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2875
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Маршрутизация исходящих звонков.
мда....Рихард писал(а):Прошу прощение, что ввел в заблуждение.
Мне провайдер по E1 отдает PRI.
ну если хотите, что бы каждый пользователь выходил под своим АОНом, делайте нужное количество User Rights = количеству ваших городских номеров. В каждом User Rights создайте шорткод вида
9N;
Dial
NS4951234567
Line ID
4951234567 - АОН для этой группы.
Дальше присваиваете абонентам нужный User Rights
Конечно лучше не общим кодом 9N все номера закрывать, а расписать городские, мобильные и т д
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: Маршрутизация исходящих звонков.
Так, примерно понял, спасибо за подсказку. Буду пробовать, по результатам отпишу
Re: Маршрутизация исходящих звонков.
Так, что то не заработало.
А можно немного теории, хочу понимать как это работает.
Что должно отправляться провайдеру при использовании кода NS4951234567? Может быть он что то режет мне?
А можно немного теории, хочу понимать как это работает.
Что должно отправляться провайдеру при использовании кода NS4951234567? Может быть он что то режет мне?
Re: Маршрутизация исходящих звонков.
N- это номер который вы набрали
4951234567 - аон который вы отправляете провайдеру
Дальше снимаете трассировку звонка у себя, если все так, то звоните провайдеру просите сделать то же самое, можете ему свой трейс выслать, в принципе уже после трассировок будет понятно кто слабое звено
4951234567 - аон который вы отправляете провайдеру
Дальше снимаете трассировку звонка у себя, если все так, то звоните провайдеру просите сделать то же самое, можете ему свой трейс выслать, в принципе уже после трассировок будет понятно кто слабое звено
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2875
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Маршрутизация исходящих звонков.
может. Как было сказано выше, данный вопрос решается в тесном сотрудничестве с провайдером.Рихард писал(а):Может быть он что то режет мне?
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: Маршрутизация исходящих звонков.
А трассировку монитором снимать? Там столько информации сыпется, не понимаю куда именно смотреть. Как посмотреть в нем, что именно от меня к провайдеру уходит?
Re: Маршрутизация исходящих звонков.
Если Вы не можете прочитать трассировку и не понимаете протокол, тогда у Вас 2 пути изучить проток isdn-pri или обратится к провайдеру и попросить его снять у себя трассировку он Вам и разъяснит кто прав а кто виноват
Re: Маршрутизация исходящих звонков.
В общем прописал я User Rights, как было указано выше. Назначил пользователю. У пользователя Short Code удалил. У меня теперь с этого пользователя вообще перестали звонки уходить, у провайдера тишина при вызове.
Re: Маршрутизация исходящих звонков.
В общем заработало, только при условии если я таким образом прописываю Short Code у пользователя. Проблема была в том, что неправильный формат номера, который отдавать нужно было указывал.
Теперь вопрос почему UserRight не отрабатывает. А то не удобно, каждому пользователю Short Code прописывать отдельно.
Теперь вопрос почему UserRight не отрабатывает. А то не удобно, каждому пользователю Short Code прописывать отдельно.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2875
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Маршрутизация исходящих звонков.
напротив каждого поля в UserRight выпадающее меню "включить\не включить". По умолчанию "не включить"Рихард писал(а):В общем заработало, только при условии если я таким образом прописываю Short Code у пользователя. Проблема была в том, что неправильный формат номера, который отдавать нужно было указывал.
Теперь вопрос почему UserRight не отрабатывает. А то не удобно, каждому пользователю Short Code прописывать отдельно.
Настрою IP Office и классическую Avaya