Разъединение внутренних вызовов
Модератор: Administrator
Разъединение внутренних вызовов
Всем привет! Подскажите как настроить разъединение внутренних вызовов по времени, то есть пользователь не отвечает, делать разъединение вызова после 1-ой или 2-ой минуты. Приходится это делать в систем статус кнопкой разъединить
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2875
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Разъединение внутренних вызовов
как вариант, отправлять на почту.
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: Разъединение внутренних вызовов
Три варианта:
1) поставить переадресацию по неответу на номер у которого поставлено в режим DND
2) поставить переадресацию по неответу на несуществующий номер
3) поставить переадресацию по неответу на модуль VoiceMailPro, где конечная точка модуля - разъединение.
1) поставить переадресацию по неответу на номер у которого поставлено в режим DND
2) поставить переадресацию по неответу на несуществующий номер
3) поставить переадресацию по неответу на модуль VoiceMailPro, где конечная точка модуля - разъединение.
Re: Разъединение внутренних вызовов
Спасибо!