Перенос VoiceMail

Модератор: Administrator

Ответить
Admin
Новый участник форума
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт 11 май 2017, 07:35

Перенос VoiceMail

Сообщение Admin »

Добрый день! В связи с апгрейдом серверов, возникла необходимость, перенести установленный VoiceMail на другой сервер или виртуалку. Как это сделать?
И вопрос номер 2. Есть голосовое приветствие, с которого можно сразу набрать внутренний номер. Но вот проблема, внутренние номера начинаются с 9хх, а если набрать 1хх (любая городская служба или даже министерство) то туда идет дозвон через провайдера от нашего номера. Знаю лишь то, что в этой системе в свое время делали спец код, при наборе которого с нашего номера можно было звонить на любые номера. Но как пофиксить именно этот баг?
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Перенос VoiceMail

Сообщение Pterodahtil »

1. выгружаем базу-загружаем базу. Переписываем wav
2. ничего не понял
Настрою IP Office и классическую Avaya
Admin
Новый участник форума
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт 11 май 2017, 07:35

Re: Перенос VoiceMail

Сообщение Admin »

Pterodahtil писал(а):2. ничего не понял
У нас все внутренние номера начинаются с 9хх (901,902 и тд). Если позвонить на городской номер, то первым делом натыкаемся на голосовое приветствие а-ля "Здравствуйте! Для меню нажмите 1,если знаете номер абонента наберите номер в тоновом режиме и тд". Но если набрать не внутренний номер, а номер городской службы спасения, например, 112, то звонок к ним осуществится и покажет им наш городской номер, а не номер реально звонящего человека. Как это пофиксить? В самом VoiceMail или идти в IP Manager?
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Перенос VoiceMail

Сообщение Pterodahtil »

Admin писал(а):
Pterodahtil писал(а):2. ничего не понял
У нас все внутренние номера начинаются с 9хх (901,902 и тд). Если позвонить на городской номер, то первым делом натыкаемся на голосовое приветствие а-ля "Здравствуйте! Для меню нажмите 1,если знаете номер абонента наберите номер в тоновом режиме и тд". Но если набрать не внутренний номер, а номер городской службы спасения, например, 112, то звонок к ним осуществится и покажет им наш городской номер, а не номер реально звонящего человека. Как это пофиксить? В самом VoiceMail или идти в IP Manager?
смешались кони, люди..... как пофиксить? - настроить нормально.
Запретить набор 112 в приветствии. У вас через автосекретаря можно в город звонить? - как вас ещё не взломали?...
А номер звонящего не передадите.
Настрою IP Office и классическую Avaya
Admin
Новый участник форума
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт 11 май 2017, 07:35

Re: Перенос VoiceMail

Сообщение Admin »

Pterodahtil писал(а): У вас через автосекретаря можно в город звонить? - как вас ещё не взломали?...
А номер звонящего не передадите.
Никогда не работал с AVAYA и жалею о ней уже. Как узнать про автосекретаря?
Как нас не взломали? Да нет у нас тут тех кто использует AVAYA. А эту дыру нашли случайно, когда заказчик позвонил и решил набрать внутренний сразу, и вместо 911, набрал 119 и получилось что позвонил вообще куда-то.
Как вообще вырубить дозвон на номера 1хх или сделать дозвон до 1хх например с кодом *7 или еще как-нибудь? Ведь каждый номера служб закрывать это бред
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Перенос VoiceMail

Сообщение Pterodahtil »

Admin писал(а):
Pterodahtil писал(а): У вас через автосекретаря можно в город звонить? - как вас ещё не взломали?...
А номер звонящего не передадите.
Никогда не работал с AVAYA и жалею о ней уже. Как узнать про автосекретаря?
Как нас не взломали? Да нет у нас тут тех кто использует AVAYA. А эту дыру нашли случайно, когда заказчик позвонил и решил набрать внутренний сразу, и вместо 911, набрал 119 и получилось что позвонил вообще куда-то.
Как вообще вырубить дозвон на номера 1хх или сделать дозвон до 1хх например с кодом *7 или еще как-нибудь? Ведь каждый номера служб закрывать это бред
я так понимаю, когда на свет появились тоже сразу пожалели?...
Все хорошие вещи в руках неучей превращаются в хлам.
С помощью VMPro можно очень красиво и очень много чего сделать. Этому надо учиться.
Скачивайте с support.avaya.com документацию, идите на курсы. Да и в самом клиенте VMPro приличный хелп.
если с support не подружитесь - http://www.ipofficeinfo.com/
Настрою IP Office и классическую Avaya
Ответить