Проблема с дозвоном на добавочные Voicemail Pro
Модератор: Administrator
Проблема с дозвоном на добавочные Voicemail Pro
Неожиданно возникла проблема с донабором внутренних добавочных на Voicemail Pro. Проблема выразилась в жалобах пользователей с номерами вида 1111, 1122, 1133, 1144, 2211 и т.д. -на них начали сыпаться все внешние звонки, при этом их номера не набирались в качестве добавочных. Проверил всю схему работы связки Avaya IP 406 и Voicemail Pro, собрал тестовую маршрутизацию в Voicemail, ошибка не уходит. После многократных тестовых звонков и просмотра логов с avaya получилось следующее: модуль меню с тоновым набором задваивает набираемые числа добавочного, например если звонящий набирает добавочный вида 11хх - в avaya уйдет номер 1111, если набирать добавочный вида 12хх - уйдет 1122, добавочный 21хх - уйдет 2211. Найти причину пока не могу, восстановил из бэкапа сервер с Voicemail Pro на 3 и 14 дней назад - картина та же. Развернул новую виртуалку, поставил новый Win2012R2, поставил заново Voicemail Pro - не помогло, та же самая ситуация. Не знаю куда копать. Сталкивался кто либо с такой проблемой?
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблема с дозвоном на добавочные Voicemail Pro
а что монитор в станции говорит?
судя по всему, версия у вас старая....
судя по всему, версия у вас старая....
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: Проблема с дозвоном на добавочные Voicemail Pro
Монитор не видит ничего криминального. Avaya IP406 V2 5.0 (22), Voicemail Pro Client 6.0 (44). До 07 августа 2017 эта связка проработала 7 лет, почти без сбоев, иногда VMPro подвисал, но все решалось перезапуском сервиса. Сейчас получается, что при нажатии внешним абонентом например - 1, единица уходит в набор два раза, затем когда он нажимает еще одно число - оно тоже уходит в набор два раза, а так как маска имеет вид 1??? - то после двух нажатий номер передает в набор.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблема с дозвоном на добавочные Voicemail Pro
а если звонить не из города, а со станции сразу в VMPro? Задваивание повторяется?
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: Проблема с дозвоном на добавочные Voicemail Pro
Такая же идея пришла вчера под вечер в голову, позвонил с АТС на VMPro, все сработало. Тогда для дополнительного теста перевел SIP линию на VMPro- вновь положительный результат. Поток Е1 - задвоение. Связался с техподдержкой оператора связи, начали разбираться с ними совместно. Вообщем сегодня закончили возиться по переводу наших линий на новую "коробку" у оператора, уж не знаю, что приключилось со старым оборудованием, но все заработало.Pterodahtil писал(а):а если звонить не из города, а со станции сразу в VMPro? Задваивание повторяется?
Спасибо за отзывчивость и за помощь.