Caller-ID на ARS

Модератор: Administrator

Ответить
vladrnd
Новый участник форума
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт 02 мар 2018, 18:55

Caller-ID на ARS

Сообщение vladrnd »

Столкнулся с такой проблемой.
Есть PRI канал на котором выделен пул адресов +78881234567 и +78887654321.

в ICR прописаны:

Line Incoming number Destination
1 +78881234567 222
1 +78887654321 223

Есть глобальный шорт-код

7XXXXXXXXXX - Dial - 8Ns8881234567 -Line Group ID 3 (out)

Есть User Right в котором прописаны для определенного вн. номера 225 такой шорт-код:

7XXXXXXXXXX - Dial - 8Ns8887654321 - Line Group ID 3 (out)

политика применена.

Не получается заставить через трубку с вн. номером 225 звонить 8Ns8887654321 с Caller-ID +78887654321, подставляется всегда +78881234567 (глобального шорт-кода). По логам вижу что отрабатывает именно шорт-код из User Right, но номер в Caller-ID другой.

Конфигурация корректная ?
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Caller-ID на ARS

Сообщение Pterodahtil »

а что говорит Monitor? Что уходит к провайдеру?
Настрою IP Office и классическую Avaya
vladrnd
Новый участник форума
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт 02 мар 2018, 18:55

Re: Caller-ID на ARS

Сообщение vladrnd »

Pterodahtil писал(а):а что говорит Monitor? Что уходит к провайдеру?
монитор не показывает Caller-ID, но вот лог показал что подставляется как бы верный исходящий номер 8887654321 с 3212 номера. (

13:37:03 54280477mS CMTARGET: 140.6.1 116 Extn3212.0: ADD TARGET (N): number=79185190612 type=100 depth=1 nobar=1 setorig=1 ses=0
13:37:03 54280477mS CMTARGET: 140.6.1 116 Extn3212.0: USER SC: 79185190612 11 9185190612 sc=type=Dial code=7XXXXXXXXXX, num=8Ns8887654321
13:37:03 54280482mS CMTARGET: DIAL LINE: 116 GROUP = 3 SUCCESS = f468ac18
13:37:03 54280482mS CMTARGET: 140.6.1 116 Extn3212.0: CancelTimer CMTCDialToneTimeout
13:37:03 54280483mS CMTARGET: 140.6.1 116 Extn3212.0: INITIAL TARGETING SUCCEEDED
13:37:03 54280483mS CMTARGET: 140.6.1 116 Extn3212.0: GetNoAnswerTimer:25
13:37:03 54280483mS CMCallEvt: 0.3257.0 116 TargetingEP: StateChange: END=B CMCSIdle->CMCSOffering
13:37:03 54280485mS CMCallEvt: 0.3258.0 116 Q931 Trunk:1 CHAN=-1: StateChange: END=T CMCSIdle->CMCSOffering
13:37:03 54280485mS CMLineTx: v=1
CMSetup
Line: type=Q931Line 1 Call: lid=0 id=3258 in=0
Called[89185190612] Type=Unknown (0) Reason=CMDRdirect Calling[8887654321] Type=Unknown Plan=Unknown
BC: CMTC=Speech CMTM=CallIndSigCon CMTR=64 CMST=Default CMU1=ALaw
Timed: 12/04/18 13:37
Locale: enu
13:37:03 54280486mS CD: CALL: 385.3256.0 BState=Idle Cut=0 Music=0.0 Aend="Extn3212(3212)" (0.0) Bend="Line 1" [Line 1] (0.0) CalledNum=79185190612 () CallingNum=3212 (Extn3212) Internal=0 Time=4150 AState=Dialling
13:37:03 54280487mS ISDNL3Evt: v=1 stacknum=1 State, new=Initiated, old=NullState id=3258
13:37:03 54280544mS ISDNL3Evt: v=1 stacknum=1 State, new=Proceeding, old=Initiated id=3258
13:37:03 54280545mS CMCallPkt: v=0
CMProceeding
Line: type=Q931Line 1 Call: lid=0 id=3258 in=0
BChan: slot=0 chan=1
13:37:03 54280545mS CMLineRx: v=1
CMProceeding
Line: type=Q931Line 1 Call: lid=0 id=3258 in=0
BChan: slot=0 chan=1
13:37:03 54280546mS CMCallEvt: 0.3257.0 116 TargetingEP: RequestEnd 0.3258.0 116 Q931 Trunk:1 CHAN=1
13:37:03 54280547mS CMTARGET: 140.6.1 116 Extn3212.0: CancelTimer CMTCNoAnswerTimeout
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Caller-ID на ARS

Сообщение Pterodahtil »

vladrnd писал(а):
Pterodahtil писал(а):а что говорит Monitor? Что уходит к провайдеру?
13:37:03 54280485mS CMLineTx: v=1
CMSetup
Line: type=Q931Line 1 Call: lid=0 id=3258 in=0
Called[89185190612] Type=Unknown (0) Reason=CMDRdirect Calling[8887654321] Type=Unknown Plan=Unknown
BC: CMTC=Speech CMTM=CallIndSigCon CMTR=64 CMST=Default CMU1=ALaw
Timed: 12/04/18 13:37
Locale: enu
что значит не показывает? а этот лог вы откуда взяли? :)
8887654321 - правильный аон? --> дальше идём к провайдеру. Вы у провайдера-то спрашивали, он пропускает ваши А-номера или всё одним закрывает?
Настрою IP Office и классическую Avaya
vladrnd
Новый участник форума
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт 02 мар 2018, 18:55

Re: Caller-ID на ARS

Сообщение vladrnd »

Pterodahtil писал(а):
vladrnd писал(а):
Pterodahtil писал(а):а что говорит Monitor? Что уходит к провайдеру?
13:37:03 54280485mS CMLineTx: v=1
CMSetup
Line: type=Q931Line 1 Call: lid=0 id=3258 in=0
Called[89185190612] Type=Unknown (0) Reason=CMDRdirect Calling[8887654321] Type=Unknown Plan=Unknown
BC: CMTC=Speech CMTM=CallIndSigCon CMTR=64 CMST=Default CMU1=ALaw
Timed: 12/04/18 13:37
Locale: enu
что значит не показывает? а этот лог вы откуда взяли? :)
8887654321 - правильный аон? --> дальше идём к провайдеру. Вы у провайдера-то спрашивали, он пропускает ваши А-номера или всё одним закрывает?
я его с System Status перепутал. да номер правильный. у меня их пачка. попробую выяснить у провайдера если это возможно.
Ответить