Коллеги, дайте совет. Все аппараты вдруг при наборе цифры 1 или цифры 2 - сразу выдают "занято" не зависимо от настроенных шорт кодов, ни от чего. Внутренние номера 1ХХХ, так же есть шорткод 2ХХХ на CUCM. Ес ли набирать номер из повторным набором из журнала, то звонок проходит как обычно. А вот если набирать по цифрам - только нажал 1 или 2 - сразу занято. Удаляю шорткод 2ХХХ - все равно на 2 сразу занято, т .е. даже не доходит до определения шорткода...
выдержка из трассировки номера
13.03.19 14:16:04-822мс Внутренний номер = 1123, Набранная цифра, Цифра = 1
13.03.19 14:16:04-835мс Внутренний номер = 1123, Состояние = Занято
13.03.19 14:16:07-345мс Внутренний номер = 1123, Рычаг сброса, Состояние = Вкл.
13.03.19 14:16:07-347мс Внутренний номер = 1123, Состояние = Занято, поствызывная обработка
13.03.19 14:16:08-073мс Внутренний номер = 1123, Набранная цифра, Цифра = 2
13.03.19 14:16:08-076мс Внутренний номер = 1123, Состояние = Бездействие
13.03.19 14:16:08-085мс Внутренний номер = 1123, Состояние = Занято
13.03.19 14:16:09-424мс Внутренний номер = 1123, Рычаг сброса, Состояние = Вкл.
13.03.19 14:16:09-427мс Внутренний номер = 1123, Состояние = Занято, поствызывная обработка
13.03.19 14:16:11-429мс Внутренний номер = 1123, Состояние = Бездействие
IP Office очень странное поведение [РЕШЕНО]
Модератор: Administrator
IP Office очень странное поведение [РЕШЕНО]
Последний раз редактировалось Nescafe Ср 13 мар 2019, 19:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: IP Office очень странное поведение
Давно станцию перегружали? Может глюк какой.
Что стоит в System-Telephony
Dial Delay Count и Dial Delay Time ?
Что стоит в System-Telephony
Dial Delay Count и Dial Delay Time ?
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: IP Office очень странное поведение
Перегружал пытаясь решить проблему сегодня, 2 раза.Pterodahtil писал(а):Давно станцию перегружали? Может глюк какой.
Что стоит в System-Telephony
Dial Delay Count и Dial Delay Time ?
В настройках Dial Delay Time - 5, Dial Delay Count - 0.
Поменял последнее на 5 - и о чудо! все заработало.
Вопрос - почему значение было 0, и каким оно было ранее.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: IP Office очень странное поведение
Собственно 0 не ошибка.Nescafe писал(а):Перегружал пытаясь решить проблему сегодня, 2 раза.Pterodahtil писал(а):Давно станцию перегружали? Может глюк какой.
Что стоит в System-Telephony
Dial Delay Count и Dial Delay Time ?
В настройках Dial Delay Time - 5, Dial Delay Count - 0.
Поменял последнее на 5 - и о чудо! все заработало.
Вопрос - почему значение было 0, и каким оно было ранее.
Лучше тогда уж 1 или 2 написать.
Настрою IP Office и классическую Avaya