Длительность переговора

Модератор: Administrator

Ответить
yahel
Новый участник форума
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт 27 июн 2019, 08:41

Длительность переговора

Сообщение yahel »

Добрый день! Помогите плиз, чайнику - как в IP Office Manager ограничить длительность переговора с определенных аппаратов\пользователей? Все перерыл вроде, нигде найти не могу. Есть необходимость задать квоту определенным абонентам!
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Длительность переговора

Сообщение Pterodahtil »

Ограничить можно внешние вызовы.
прописывайте каждому user short code, либо через User Rights
t = Allowed Call Duration Set the maximum duration in minutes for a call plus or minus a minute. Follow the character with the number of minutes in brackets, for example t(5).
Настрою IP Office и классическую Avaya
yahel
Новый участник форума
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт 27 июн 2019, 08:41

Re: Длительность переговора

Сообщение yahel »

Pterodahtil писал(а):Ограничить можно внешние вызовы.
прописывайте каждому user short code, либо через User Rights
t = Allowed Call Duration Set the maximum duration in minutes for a call plus or minus a minute. Follow the character with the number of minutes in brackets, for example t(5).
Short Code не пройдет же, т.к. его же должен набрать пользователь, а они этого делать не будут, или я что то путаю? В инструкции так :t — допустимая продолжительность вызова Устанавливает максимальную
длительность в минутах вызова плюс-минус минута. Следуйте символу с количеством
минут в скобках, например, t(5), но я так и не полял как его задать в short вместе с 9-кой, а у меня пользователи набирают 9-ку для выхода на внешку. А вот через user rights так и не понял где там и что.
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Длительность переговора

Сообщение Pterodahtil »

как всё запущено....
Шорт-коды эта фактически план нумерации станции. У каждого пользователя этот план может быть свой, закладка шорт-код в User. Пользователей можно объединять в группы, по средствам User Rights.
Пропишите на своем телефоне шорткод
9N
Dial
Nt(3)
line-id
и поговорите минут 5.....
Настрою IP Office и классическую Avaya
yahel
Новый участник форума
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт 27 июн 2019, 08:41

Re: Длительность переговора

Сообщение yahel »

С длительностью переговора разобрался, спасибо, а еще бы хотелось ограничить общее число минут (назначить квоту пользователю), т.е. 1 час в месяц и все, после этого набор внешних вызовов запретить. Кто сталкивался?
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Длительность переговора

Сообщение Pterodahtil »

штатно - никак. В теории, с помощью лицензии CTI Link Pro и внешнего сервера...
IPO станция не операторского типа.
Настрою IP Office и классическую Avaya
Ответить